Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
10.09.2021
под говорящим брендом – Bez Tarelok
Новый формат магазина-ресторана без тарелок запустила сеть общепита "Кофемания". Фишка - в еде, которую можно легко и не испачкавшись достать из упаковки, съесть прямо на месте либо донести до дома и доготовить на своей собственной кухне. Первая точка заработала на одном из московских рынков, которые в последнее время стали крайне популярными для развития гастропространств.
Название у сети говорящее - Bez Tarelok. Её запуск стал логичным шагом в развитии проекта на фоне распространения коронавируса и привычки работающих россиян потреблять готовую, но недорогую еду.
Впрочем, организовать ресторан без тарелок оказалось недёшево - в первым инвесторам пришлось вложить около 20 миллионов рублей. Дальнейшие затраты на развитие сети за год будут не меньше 100 миллионов, передает Forbes со ссылкой на операционного директора "Кофемании" Елену Волкову.
Только в Москве компания хочет запустить несколько десятков заведений. Они, в отличие от "Кофеманий", будут работать не в премиальном, а в среднем ценовом сегменте. Будет ли у концепта франшиза, пока не уточняется, но она может стать перспективной для развития на рынке общепита.
Для справки: у «Кофемании» пока открыто около 30 кофеен, а одному из владельцев бренда — компании «Камино», принадлежит еще 26 брендов, среди них «Банни-Бургер», «Самозванцы» и «Узбечка».
ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"