Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
01.06.2021
Датский производитель пива Carlsberg намерен развивать франчайзинговую сеть баров крафтового пива на российском рынке. Сейчас компания управляет 28 точками под брендом «Танк и Хоппер», в планах на 2021-й — увеличить их число почти в четыре раза.
Больше всего точек должно открыться в Петербурге. Там количество баров вырастет втрое.
Для справки: под вывеской «Танк и Хоппер» на сегодняшний день работают 28 точек по всей России. Игорь Майоркин, гендиректор компании «Хоппи Юнион», которая в Carlsberg Group владеет франшизой, утверждает, что к июлю в стране будет работать уже 37 баров. По его словам, число заведений должно было достичь 50 еще в 2020-м, «но пандемия заставила инвесторов вести себя очень осторожно».
В Петербурге у сети пока действует шесть точек. Летом их станет восемь. Предположительные темпы открытий — по одному заведению в месяц. Задача «минимум» для компании — открыть в Северной столице не менее 20 точек к концу 2021 года. «Многие наши партнеры связаны с HoReCa. Этот сегмент пострадал очень сильно. Теперь наша задача — довести количество магазинов в сети до 100 штук в этом году», — цитирует Майоркина ProfiBeer.ru.
Сеть специализируется на продаже пива среднего и верхнего ценового сегмента. Размер среднего чека составляет 410 рублей.
Франшизу магазинов разливного пива в России также развивает компания «Пив&Ко». В пандемийный 2020 год сеть переформатровала точки в полноценные магазины "у дома".
ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"