Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
12.04.2021
За первый квартал 2021 года на рынок вышли всего три новых компании
Иностранные компании показывают низкую динамику открытий – за первый квартал 2021 года в Россию вышли всего три новых международных бренда - Ecco Kids, Shikkosa и перезапущенный Accessories.
При этом за этот же период два крупных международных игрока Bath & Body Works и Topshop покинули российский рынок, напоминает «Коммерсант» со ссылкой на исследование CBRE.
По прогнозам этой компании, в общей сложности в течение года в России могут запуститься 9-12 брендов, в том числе модный бренд группы H&M Arket и перезапуск франшизы британского бренда Superdry, а 10-11 - уйти.
Эксперты утверждают, что такая статистика связана не только с закрытыми границами и трудностями работы, но и с устареванием концепций, внутренними проблемами ретейлеров и неудачным опытом сотрудничества с российскими франчайзи.
В любом случае, к 2023 году интерес международных сетей к локальному российскому бизнесу должен восстановиться, а проблемы с разнообразием стране не грозят в принципе.
ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"