Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Иностранные бренды уходят из России

12.04.2021

За первый квартал 2021 года на рынок вышли всего три новых компании
Иностранные компании показывают низкую динамику открытий – за первый квартал 2021 года в Россию вышли всего три новых международных бренда - Ecco Kids, Shikkosa и перезапущенный Accessories.
При этом за этот же период два крупных международных игрока Bath & Body Works и Topshop покинули российский рынок, напоминает «Коммерсант» со ссылкой на исследование CBRE.
По прогнозам этой компании, в общей сложности в течение года в России могут запуститься 9-12 брендов, в том числе модный бренд группы H&M Arket и перезапуск франшизы британского бренда Superdry, а 10-11 - уйти.
Эксперты утверждают, что такая статистика связана не только с закрытыми границами и трудностями работы, но и с устареванием концепций, внутренними проблемами ретейлеров и неудачным опытом сотрудничества с российскими франчайзи.
В любом случае, к 2023 году интерес международных сетей к локальному российскому бизнесу должен восстановиться, а проблемы с разнообразием стране не грозят в принципе.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"