Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Фонд основателя «ВкусВилла» инвестировал в косметический бренд

28.10.2020

Фонд «Тилтех Капитал», в состав основателей которого входит создатель сети «ВкусВилл» Андрей Кривенко, вложил 50 млн рублей в российский косметический бренд Shine Is. Теперь компания намерена открыть собственное производство и масштабировать сеть магазинов, в том числе по франшизе.

Shine Is занимается разработкой и реализацией косметической продукции демократичного ценового сегмента. Стоимость средств колеблется от 195 до 2,9 тыс. руб. На данный момент под управлением компании находятся четыре собственных точки, при этом на них приходится всего 10% продаж. Остальные 90% происходят онлайн.

За 50 млн, вложенных в Shine Is, «Тилтех Капитал» получил долю в 16,67%, передает «Коммерсант». Интерес инвестора к марке можно объяснить резким увеличением продаж российской косметики с января по сентябрь 2020-го. В OZON отмечают четырехкратный рост спроса на отечественную косметическую продукцию в этот период.

На полученные о фонда средства Shine Is планирует запустить собственное производство и расширить ассортимент более чем вдвое. Также деньги будут вложены в открытия магазинов, в том числе франчайзинговых. В частности, открытия планируются в Москве и Санкт-Петербурге.

Франшиза Shine Is представлена в двух форматах: магазин и корнер. Роялти и паушальный внос отсутствуют. В меблировку магазина придётся вложить от 450 тыс. руб., корнера — от 250 тыс. Цена минимальной товарной закупки для магазина составляет 600 тыс. руб., для корнера 150 тыс.

Источник: buybrand.ru