Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
06.04.2015
«За первые месяцы этого года количество заявок от желающих работать по франшизе увеличилось примерно на треть, – заявила учредитель сети велнес-клубов ТОНУС-КЛУБ Ирина Чирва. – Поэтому мы можем сделать вывод, что спрос на франшизы сейчас не падает, а, наоборот, растет – это констатация фактов».
«Резко изменился и портрет потенциального франчайзи, – добавляет ее партнер, учредитель сети велнес-клубов ТОНУС-КЛУБ Елена Коростылёва. – Если раньше большинство запросов было со стороны людей, которым просто интересно, и они планировали взять под это кредит, сильно не задумываясь о последствиях, то сейчас портрет франчайзи стал более адекватный. Люди, которые, в принципе, смогли за свою жизнь заработать несколько миллионов, чтобы вложить их в франшизу, намного адекватнее тех, кто где-то вытащил эти деньги, особенно по льготным программам. У людей есть собственные деньги, которые, возможно, у них где-то лежали и их не беспокоили. А сейчас они стали опасаться: что же будет и их деньгами? И пытаются их куда-то пристроить. А пристроить в данное время логичнее всего в грамотную франчайзинговую концепцию, в проверенный рецепт, потому что сейчас изобретать что-то своё не очень разумно. Поразвлекаться можно, потешить собственное эго, но выйдет дорого. Работать, на самом деле, гораздо приятнее с теми франчайзи, которые используют собственные средства».