Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
07.04.2015
Сеть KILLFISH DISCOUNT BAR вошла в тройку лидеров среди сетевых ресторанов по темпу роста, уступив верхушку списка лишь американской компании Burger King. Таковы данные рейтинга крупнейших ресторанных компаний России, составленного авторитетным профессиональным изданием «Food Service».
На момент составления рейтинга под брендом KILLFISH работало 84 дискаунт-бара, прирост KILLFISH DISCOUNT BAR составил 64,7% за год.
Дмитрий Евсеев, генеральный директор KILLFISH DISCOUNT BAR: «Такая впечатляющая динамика развития нашей сети объясняется не только высокой популярностью баров в городах присутствия, но и значительной помощью, которую Управляющая компания оказывает фрачайзи, начиная от анализа цен у поставщиков до разработки эффективных маркетинговых акций и обучения персонала. Возможно, что в текущем году динамика роста несколько снизится, потому что предприниматели пока не знают, чего ждать от таких скачков валюты, отменят ли санкции. У нашей компании большие планы по развитию как в России и СНГ, так и в странах Восточной Европы».
Интерес предпринимателей к франшизе компании значительно увеличился благодаря тому, что KILLFISH DISCOUNT BAR работает в низком ценовом сегменте, который, как известно, является единственным устойчивым к кризису. Заведения общественного питания формата дискаунтера способны не только обеспечить высокую посещаемость даже во время экономической нестабильности и снижения покупательской способности, но и гарантировать стабильный доход для владельца.
Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, рынок общественного питания остается одним из самых быстрорастущих в России. По оценкам многих исследований, быстрей всех развиваются сети «фаст фуд» и заведения низкого ценового сегмента – в среднем на 24-28% ежегодно при общем росте рынка общепита на 6-7% в год.