Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
26.04.2015
Инициативный всероссийский опрос Национального Агентства Финансовых Исследований (НАФИ) проведен в феврале 2015 г.. Опрошено 500 руководящих сотрудников предприятий микро, малого, среднего и крупного бизнеса в 8 федеральных округах России.
В ряду известных им франшиз предприниматели чаще всего называли McDonald's, 1C и Subway (по 49, 14 и 14 процентов соответственно).
Среди опрошенных предпринимателей каждый пятый потенциально заинтересован в приобретении франшизы, но в настоящее время либо столкнулся с трудностями, либо занят поиском подходящей франшизы.
В ведении бизнеса по франчайзинговой схеме в первую очередь заинтересованы представители малого и среднего бизнеса.
Отчет о результатах исследования.
Источник: rusfranch.ru