Телефон горячей линии
8 800 350 16 80

Какую франшизу выбрать для маленького города

27.05.2015

Часто, объясняя свое бездействие в бизнесе, предприниматели утверждают, что создать жизнеспособное предприятие возможно только в столице или в крупных городах.

Но в результате простого анализа бизнес-среды маленьких городов легко прийти к выводу, что потребности и возможности населения этих населенных пунктов создают прекрасные возможности для разработки многих ниш. Мы расскажем о том, какие моменты требуют особого внимания в специфических условиях небольшого города, и какую стратегию развития можно считать перспективной.

Особенности ведения бизнеса в маленьком городе

Главный показатель, который должен вас заинтересовать, численность населения. Эта цифра нужна, чтобы определить приблизительную численность целевой аудитории. Добрая репутация. Этот фактор в небольших городках играет особую роль, так как дурная слава способна загубить на корню любое дело. Вы должны быть максимально честны с потребителями ваших услуг, предлагая товары и услуги только высокого качества.

В маленьком городе потребность в разнообразных консалтинговых услугах крайне невелика, и чем меньше город, тем меньше эта потребность. У вас могут возникнуть проблемы с квалифицированными специалистами, а также с задачами, которые вы им можете поручить. Используйте максимально своеобразие небольших населенных пунктов: в них всегда недорогая рабочая сила и дешевая аренда помещений, как складских, так и офисных.

Учтите все уникальные особенности данного населенного пункта: достопримечательности, выигрышное месторасположение, своеобразные традиции и т. д. Выигрышным вариантом для открытия нового бизнеса при отсутствии собственных идей может стать покупка франшизы.

Преимущества приобретения франшизы маленьком городе

Прежде всего, вам не придется начинать с нуля, а это очевидное преимущество. Также не нужно оплачивать 100% стоимости на покупку технологических и производственных линий. В то же время франчайзинг минимизирует риск провала и банкротства. Недостатком договора франшизы является невозможность полностью контролировать процессы бизнеса. Изучив внутренний рынок, вы поймете, на каком именно виде бизнеса целесообразно сосредоточить внимание. Затраты на бизнес по франшизе будут гораздо меньшими, чем при организации производства.

Хорошо окупаются предприятия, торгующие продуктами питания, при условии, что вы правильно выберете франшизу, с учетом оптимальных технологий приготовления и возможностью использовать продукты из данной местности. Если предлагаемые вами блюда, пусть даже самые изысканные, окажутся слишком дорогими для местного населения, бизнес вряд ли станет успешным. Беспроигрышным вариантом франшизы для небольших населенных пунктов можно считать франшизу на автосервис. Автомобилей с каждым днем становится все больше, а значит, увеличивается и потребность в профессиональных механиках.

Автор статьи: Старецкая Елена

Источник