Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

10 международных брендов выйдут на Российский рынок в 2016 году

25.01.2016

Российский рынок по-прежнему остается привлекательным для международных розничных сетей, несмотря на неблагоприятную макроэкономическую ситуацию. В 2015 году в России на рынок вышло 40 международных брендов, среди которых стоит отметить ASUS Republic of Gamers, Mafrat, Malo, Orient, Seiko, Tchibo и Wrangler. Из них около 40% розничных сетей можно встретить в крупнейших торговых центрах, открытых в прошлом году – ЦДМ, ТРЦ "Авиапарк", "Кунцево Плаза". В свою очередь 20% новых розничных игроков основались на центральных торговых улицах.

В 2016 году еще, как минимум, 10 новых международных брендов, среди которых John Varvatos, Kidzania, Superdry, Tallinder, Victoria’s Secret Pink выйдут на российский рынок. Некоторые из представленных брендов будут развиваться по франчайзингу.

Текущую ситуацию на российском рынке нельзя назвать простой: большинство ритейлеров в 2016 году пересматривают свою стратегию развития. Примечательно, что не всегда изменения связаны с сокращением или закрытием торговых точек. В наступившем году «гиганты» розницы (OBI, Leroy Merlin, "Декатлон"), широкораспространенные на российском рынке франчайзинговые сети фаст-фуда (KFC, Baskin Robbins, Hesburger, Subway, Nathan`s Famous), а также представители fashion-ритейла средней ценовой категории (H&M, Mango, Uniqlo, Monki, Forever 21, Furla) планируют провести активную экспансию как в столице, так и в регионах.

В свою очередь необходимо отметить, что в течение 2015 года российский рынок покинуло рекордное число игроков – 11 международных ритейлеров закрыли свой бизнес в России в связи с оптимизацией стратегии развития. Наибольший урон для российского рынка принес уход таких сетей как Camaieu, Lindex и Rockport.

Источник: rusfranch.ru