Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
28.02.2016
Продажи российских ритейлеров через мобильные приложения и сайты в 2015 году выросли в среднем на 30–40%, пишетгазета «Ведомости».
У ритейлера Ozon.ru в 2015 году доля покупок через смартфоны и планшеты выросла на 36% по отношению к 2014 году, до 30% от общего объёма продаж, говорится в сообщении компании. Интернет-продажи сети бытовой техники и электроники «М.Видео», по данным сотрудника компании, выросли на 40% и на них пришлось 38% продаж, то есть 7,8 млрд рублей с НДС. Доля мобильных покупок у онлайн-ритейлера одежды и аксессуаров KupiVip также увеличилась на 40%, сообщил его гендиректор Владимир Холязников.
По данным партнёра исследовательского агентства Data Insight Фёдора Вирина, на заказы с мобильных устройств в среднем приходится около 15% всех покупок россиян в интернете, а за прошлый год эта доля выросла более чем в полтора раза.
Источник: secretmag.ru