Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
11.07.2016
Одна из самых перспективных сфер, в которых можно реализовать бизнес-проекты с большими шансами на успех, чем в других областях - это обучение детей.
Спрос на обучение детей иностранным языкам растет и это легко объяснить: сегодня школьники со 2 класса в обязательном порядке начитают учить первый иностранный язык, а с 5 класса - второй иностранный язык. А если учесть, что государство обещает ввести обязательный ЕГЭ по иностранному языку с 2020 года, то популярность данной услуги и озабоченность родителей этим вопросом становятся понятны.
Работать под сильным брендом, купив франшизу лингвистического центра – легко. Сложно выбрать партнера, ведь необходимо учесть множество факторов, как общих для франшизы из любой сферы (опыт работы франчайзера, наличие и количество собственный предприятий, количество франчайзинговых предприятий и т.д.), так и характерные для сферы образовательных услуг:
Тот факт, что не имея предпринимательского опыта и лингвистического образования, возможно открыть лингвистический центр и успешно его развивать, подтверждает один из франчайзи Еврошколы:
Денис, был ли опыт ведения собственного бизнеса или бизнеса по франшизе?
Опыта ведения бизнеса у меня не было, в том числе и по франшизе. Я переехал из Тюмени в Москву и решил, что самое время заняться своим бизнесом. Так, в 2013 году я открыл по франшизе лингвистический центр «Еврошкола» в Москве.
Почему Вы выбрали франшизу Еврошколы для начала нового бизнеса?
Социальная направленность бизнеса, минимальная подверженность кризисным явлениям, относительно небольшие начальные вложения, постоянный спрос. А выбор пал на Еврошколу, из-за близкого знакомства с собственником, а также из-за хороших стартовых условий.
В чем Вы видите плюсы работы по франшизе?
Готовая рабочая бизнес-модель, возможность получения юридической, бухгалтерской, кадровой, маркетинговой, методической поддержки.
Как быстро окупились вложения?
Вложено было 500 тыс.руб., окупились на второй год работы. В августе 2016 года открываю второй свой центр, ведь это развитие, увеличение оборота и прибыли, укрепление своих позиций.
С какими сложностями столкнулись в начале своей работы?
В моем случае это большая конкуренция, а также рост досуговых услуг в общеобразовательных школах, сложность построения партнерских отношений со школами.
Как Вы считаете, для кого будет выгодна и интересна франшиза языкового центра «Еврошкола»? Нужен ли опыт в данной сфере?
Франшиза Еврошколы интересна для тех, кто хочет работать и создавать качественный социально-направленный бизнес. Опыт нужен всегда, но если его нет – это не конец света, было бы желание.