Телефон горячей линии
8 800 350 16 80

Работать под сильным брендом, купив франшизу лингвистического центра - легко

11.07.2016

Одна из самых перспективных сфер, в которых можно реализовать бизнес-проекты с большими шансами на успех, чем в других областях - это обучение детей.
Спрос на обучение детей иностранным языкам растет и это легко объяснить: сегодня школьники со 2 класса в обязательном порядке начитают учить первый иностранный язык, а с 5 класса -  второй иностранный язык. А если учесть, что государство обещает ввести обязательный ЕГЭ по иностранному языку с 2020 года, то популярность данной услуги и озабоченность родителей этим вопросом становятся понятны.

Работать под сильным брендом, купив франшизу лингвистического центра – легко. Сложно выбрать партнера, ведь необходимо учесть множество факторов, как общих для франшизы из любой сферы (опыт работы франчайзера, наличие и количество собственный предприятий, количество франчайзинговых предприятий и т.д.), так и характерные для сферы образовательных услуг:

  • наличие (а значит и опыт в получении) лицензии на образовательную деятельность;
  • методика преподавания и ее отличие от конкурентов;
  • подготовка и прием международных экзаменов;
  • подбор персонала и его обучение (ведь если у франчайзи нет лингвистического образования, то как он поймет, что нанимает действительно профессионалов?);
  • условия закупки учебников (есть ли отсрочка платежа, существует ли система бонусов).

Тот факт, что не имея предпринимательского опыта и лингвистического образования, возможно открыть лингвистический центр и успешно его развивать, подтверждает один из франчайзи Еврошколы:

 

Денис, был ли опыт ведения собственного бизнеса или бизнеса по франшизе?

Опыта ведения бизнеса у меня не было, в том числе и по франшизе. Я переехал из Тюмени в Москву и решил, что самое время заняться своим бизнесом. Так, в 2013 году я открыл по франшизе лингвистический центр «Еврошкола» в Москве.

Почему Вы выбрали франшизу Еврошколы для начала нового бизнеса?

Социальная направленность бизнеса, минимальная подверженность кризисным явлениям, относительно небольшие начальные вложения, постоянный спрос.  А выбор пал на Еврошколу, из-за близкого знакомства с собственником, а также из-за хороших стартовых условий.

В чем Вы видите плюсы работы по франшизе?

Готовая рабочая бизнес-модель, возможность получения юридической, бухгалтерской, кадровой, маркетинговой, методической поддержки.

Как быстро окупились вложения?

Вложено было 500 тыс.руб., окупились на второй год работы. В августе 2016 года открываю второй свой центр, ведь это развитие, увеличение оборота и прибыли, укрепление своих позиций.

С какими сложностями столкнулись в начале своей работы?

В моем случае это большая конкуренция, а также рост досуговых услуг в общеобразовательных школах, сложность построения партнерских отношений со школами.

Как Вы считаете, для кого будет выгодна и интересна франшиза языкового центра «Еврошкола»? Нужен ли опыт в данной сфере?

Франшиза Еврошколы интересна для тех, кто хочет работать и создавать качественный социально-направленный бизнес. Опыт нужен всегда, но если его нет – это не конец света, было бы желание.