Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
19.07.2016
Хорватская сеть Surf’n’Fries планирует уже в 2016 году выйти на российский рынок по франшизе. За открытие точки придется заплатить минимум 1,7 млн рублей, сообщают «Ведомости».
В ближайший год Surf’n’Fries планирует открыть по франшизе 100 точек в Москве и регионах. Уже заключены договоры на четыре заведения в столице и Подмосковье. Имена партнеров не разглашаются.
Surf’n’Fries работает в формате «здорового фастфуда» со средним чеком 250–290 рублей. Основное блюдо заведений — картофель-фри особого приготовления (без масла или с минимальным его добавлением). По утверждению представителей у концепции нет аналогов.
Минимальные инвестиции в открытие одной точки — от 1,7 млн руб, возможны три формата работы: мобильная точка, стационарное заведение или корнер в ТЦ.
Первое заведение Surf’n’Fries открылось в 2009 году. Сейчас работают 50 точек в 16 странах. Одновременно с освоением российского рынка хорватские рестораторы начали поиск партнеров и в США.
Картофельный фастфуд, похоже, становится трендом. Не так давно мы сообщали о планах питерских рестораторов по развитию сети Amsterdam Chips Company.