Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Пельменная «Дюжина». Высокая рентабельность – выручка от 3 000 000 в месяц!

01.08.2016

В предпринимательской сфере есть прочные понятия для существования, ведения деятельности и, собственно, достижения результата, т.е. денежной прибыли. Одно из них «рентабельность».

Рентабельность, это показатель эффективности использования денежных средств или иных ресурсов. Т.е. та самая часть в денежном эквиваленте, которая образуется при разнице расходов и доходов. Если ваш бизнес не приносит дохода значит стоит пересмотреть свои расходы, а может быть и поменять сферу.

Одной из составляющих показателей рентабельности может стать себестоимость продукта. Соотношение низкой себестоимости и высокой или рыночной цены позволяет получить хороший доход. Одним из примеров высокой рентабельности может стать пельменная «Дюжина». Это сеть ресторанов, оформленных в стиле 19 века и предлагающих своим гостям разнообразие пельменей, вареников и прочих блюд той эпохи.

Ресторанный холдинг, к которому относится сеть, имеет собственный завод по производству пельменей и вареников по уникальным рецептурам. Исходя из домашней практики можно себе представить себестоимость изделий. Средний чек в «Дюжине» около 800 рублей. При не сложных расчетах выгода очевидна! Тем самым при средней проходимости в 4000 человек, выручка составляет примерно 3 000 000 рублей в месяц!

Чистая математика и прозрачный бизнес!

Подробнее о франшизе «Дюжина»