Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
22.09.2016
Бренд «Das Колбаs» родился в 2007 году. Тогда культура посещения торговых центров в регионах была не на высоком уровне, но мы предугадали его скорый рост. Разработав концепцию немецких пивных ресторанчиков «Das Колбаs», мы определили его локацию в зонах фуд-корта в ТЦ. Тем самым открытые точки значительно сэкономили на рекламных и маркетинговых кампаниях в привлечении клиентов, и весь трафик получали от торгового центра!
Это безусловный плюс для будущих партнеров бренда по франчайзингу и может стать решающим пунктом в выборе франшизы. Кроме описанной привилегии, «Das Колбаs» обладает еще рядом преимуществ – достаточно низкие для общепита инвестиции 3-5 млн. рублей, возможность экономии за счет подержанного оборудования, а также собственное российско-немецкое производство колбас.