Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
27.09.2016
Буквально этой осенью сеть городских пиццерий «Pizza-Time» переходит на новый формат, который объединит в себе знойную Италию с ее вкуснейшей пиццей, и прохладную Скандинавию с ее легким и приятным интерьером.
«Pizza-Time» позиционирует себя как современная, демократичная пиццерия, которая живет в одном ритме с городом. Сейчас скандинавский стиль в моде, и «Pizza-Time» станет первой сетью пиццерий перешедшей на такой стиль.
«Никакого устаревшего итальянского флера. Скандинавский лофт: просто, доступно и с улыбкой» – так прокомментировал управляющий партнер «Pizza-Time» Илья Минаев ребрендинг сети городских пиццерий.
Напомним, что «Pizza –Time» сравнительно юный проект, запустившийся в 2013 году и развивающийся с 2015 года за счет франчайзинга. По франшизе пиццерии открылось уже 7 пиццерий и несколько заведений находится на этапе открытия. Столь стремительный старт можно объяснить двумя фактами. Своим клиентам «Pizza-Time» обеспечивает быстрое приготовление и доставку, доступные цены, стильный интерьер, ненавязчивый, но качественный сервис и многое другое. Франчайзи «Pizza-Time» получают от компании готовую бизнес-модель, обучение и поддержку. Но самое главное – в центральном офисе не привыкли останавливаться на достигнутом и регулярно внедряют инновации. Уже создана служба поддержки клиентов, прямо сейчас формируется служба управления сетью, в октябре будет создана служба маркетинга.
Сегодня «Pizza-Time» активно ищет партнеров, желающих развивать пиццерию в своем городе и зарабатывать около 2 500 000 рублей в год. В ближайшие год-два в планах компании открытие около 30 пиццерий по франшизе. Если вам интересно узнать, как стать партнером Pizza-Time, оставьте заявку на сайте франшизы пиццерии и получите бизнес-план и консультацию специалиста уже в ближайшее время.