Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
12.12.2016
Читайте статью, написанную на основе онлайн-опроса партнеров компании.
Где и как партнеры находят клиентов?
Чаще всего клиенты приходят из поиска через интернет. Каналы привлечения бывают разные: контекстная реклама, прямые запросы в Google и Яндекс, рассылка коммерческого предложения на электронную почту потенциальных клиентов, некоторые партнеры активно продвигаются в социальных сетях и это тоже позволяет получать заказы.
Вот практически бесплатный способ привлечения клиентов, практикуемый некоторыми партнерами: берем список потенциальных клиентов, лиц принимающих решение, находим их «ВКонтакте», приглашаем в группу услуг грузчиков разнорабочих, и, если группа сделана грамотно, то из всего массива приглашенных, хотя бы 1-2 откликнутся. Тем самым, при минимальных затратах временных и денежных ресурсов, получаем клиентов.
Есть и более оригинальные способы привлечения. Так, Руслан Серегин, партнер «Персонального решения» из города Орел принимал участие в мастер-классе для представителей малого бизнеса, там он познакомился с новым заказчиком, которому нужно было разгрузить фуру. Выручка с заказа составила всего 6 000 рублей.
Те, кто регулярно читают наши новости и знают, какие обороты у Руслана Серегина, могут спросить: «Зачем тратить время на такой мелкий заказ?» Дело в том, что такого рода заказы лишь в малой степени являются способом извлечения прибыли, это скорее можно считать хитрым способом привлечения клиента. Сегодня клиент заказал у Вас разгрузку фуры на 6000 рублей, а завтра, когда убедится, что вы надежный исполнитель, может предложить вам крупный заказ. Так, впрочем, в этот раз и вышло, клиент остался доволен и готов предлагать более крупные заказы.
Сколько партнеры зарабатывают на заказах?
Можно, получить мелкий заказ, на 6 000 рублей, и выполнить его с прицелом на будущее сотрудничество, а можно получить заказ и на 349 000 рублей, с маржинальным доходом 152 000 рублей, как партнер из Екатеринбурга, или на 490 000 рублей с маржинальным доходом 155 000 рублей, как партнер из Симферополя. Часто можно получить и «средние» заказы с доходом 40 000 – 80 000 рублей.
С какими трудностями сталкиваются партнеры «Персонального решения»?
Самая распространенная трудность предсказуема – персонал. Во-первых, заказчику часто бывает нужно немалое количество людей « еще вчера».
Во-вторых, разгрузкой фур, рытьем траншей и т.д., занимаются, увы, не доктора наук, и, конечно же, могут быть проблемы с ответственным подходом работников.
Но какой был бы смысл в аутсорсинге разнорабочих, если собрать группу ответственных работяг было бы легко и просто? По сути, беря решение этих проблем на себя, партнеры «Персонального решения» и зарабатывают.
Тем более, у них есть уникальная CRM-система, которая позволяет:
а) собрать рабочих в максимально сжатые сроки
б) вести рейтинг ответственности и исполнительности рабочих, отсеивая тем самым ненадежных сотрудников.
Как зарабатывать более 150 000 рублей в месяц по франшизе «Персональное решение»?
Вывод, который можно сделать анализа опроса партнеров — не сенсация, скорее он даже банален: чтобы зарабатывать от 150 000 рублей в месяц, нужно очень хорошо трудиться. Условия на старте у всех примерно одинаковые. Но чем больше партнеры могут рассказать о том, что ими было предпринято в последнее время, что внедрили, исследовали – тем интереснее их ежемесячный доход.
Вот, топ-3 партнера по выручке за 3 квартал:
Все три партнера являются активными, целеустремленными, энергичными предпринимателями. О достижениях лидера рейтинга компания пишет каждый в месяц, при этом, поток новостей из Орла не убывает.
Хотите свой бизнес с доходом 150 000 рублей в месяц и более?
Обладаете умом и предпринимательской хваткой?
Ознакомьтесь с нашим предложением, оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер, ответит на все вопросы, после чего вы сможете решить, подходит ли вам франшиза «Персональное решение».