Телефон горячей линии
8 800 350 16 80

О франчайзере. «Живые зеркала»

12.01.2017

Когда решили начать собственный бизнес, идей было много. Но эта ниша привлекла особое внимание. Реклама в лифтах на рынке была уже хорошо развита, а вот зеркал с рекламой не было. И мы добавили новый штрих в уже существующее рекламное направление. Рекламодатели с энтузиазмом восприняли новинку, и жители домов, где были установлены первые зеркала, отреагировали положительно.

На этапе развития, конечно, не хотелось создавать себе конкурентов, но со временем пришло понимание, что самостоятельно все города мы точно не освоим. К формату франшизы подтолкнул сам рынок, стало появляться очень много интересных франшиз. Пришло понимание что данная ниша бизнеса не охвачена даже на 10 процентов в России. При этом у нас было свое уникальное торговое преимущество – специальная антивандальная конструкция зеркал, которая существенно увеличивает срок службы зеркала и позволяет эстетично размещать рекламу.

При поиске партнеров мы делаем акцент на том, что эти бизнесом сначала придется вплотную заниматься, уделять ему время. Поэтому франчайзи должен быть амбициозным, целеустремленным, должно быть желание создать свое дело и понимание, что все проблемы решаемы.

В целом франчайзинг в России будет развиваться и дальше, ведь начинающим предпринимателям эта модель позволяет избежать множества подводных камней. А франчайзинг именно нашей компании заходит на новый виток. С расширением сети партнеров мы можем делать выгодные предложения для федеральных рекламодателей по размещению сразу в нескольких городах. Для рекламодателя удобен принцип «одного окна», а для партнеров это создает пассивный доход, ведь в этом случае уже мы им платим за размещение.

При выборе франшизы я бы порекомендовал обращать внимание на соответствие инвестиций ожидаемой прибыли, не гнаться за быстрой окупаемостью и искать бизнес, который будет приносить регулярный доход.

Подробнее о франшизе «Живые зеркала»