Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
26.03.2017
Если в бизнесе хотите
Быстро, в миг озолотиться
Делать ничего не надо
Все устроится само.
Конечно же, это шутка. Но именно в таком ключе мы хотим рассказать о том, что может случиться с Вашим бизнесом, если таким «вредным советам» следовать.
Имея достаточное количество средств на оплату паушального взноса, потенциальный франчайзи совершает ошибку и покупает франшизу, не задумываясь о том, что могут быть иные траты, помимо вступительного взноса. Например, аренда помещения, фонд оплаты труда сотрудников, хозяйственные нужды и т. д. При покупке франшизы, обязательно интересуйтесь общей суммой инвестиций, а не только размером паушального взноса.
Подходите к выбору франшизы тщательно. Конечно, расположение франшизы в каталоге на первой странице не значит, что ее надо игнорировать, мы утрируем! Однако же, и кидаться на первое увиденное предложение тоже не стоит — узнайте больше о нескольких компаниях, их предложениях и условиях сотрудничества и уже тогда делайте выбор.
Да, франчайзинг — это готовая бизнес-модель, но глупо ожидать, что без Вашего участия все будет работать само по себе. Владелец бизнеса — Вы, вся ответственность за его процветание, в первую очередь, лежит на франчайзи. Никто не будет работать вместо Вас!
Известность бренда играет значительную роль в привлечении клиентов, это неоспоримый факт. Тем не менее, полагаться на одно только имя для успеха своего бизнеса слишком мало. Да, компания-владелец франшизы делает рекламу, но Вы сможете привлечь вдвое больше клиентов, если тоже будете продвигать свое дело. Например, локальная реклама в районе Вашего присутствия привлечет большее количество Клиентов и гораздо быстрее, чем общая реклама сети.
Вы открыли бизнес по франшизе, все хорошо. И тут у Вас появляются идеи о том, как Вам кажется, можно сделать лучше, круче и прибыльнее. Не торопитесь внедрять их — в первую очередь, расскажите о них франчайзору. Во-первых, его опыт позволяет рационально оценить Вашу задумку. Во-вторых, есть вероятность, что подобные новшества уже внедрялись ранее и не принесли результата. В-третьих, помните, Вы работаете по стандартам, созданным компанией-владельцем франшизы,и обязаны их соблюдать по договору.