Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
14.06.2017
По результатам 2017 года доля российских потребителей (15-72 лет), совершающих покупки в интернет-магазинах, увеличилась с 20% до 23%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Института статистических исследований и экономики знаний НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ). Аналитики отмечают, что по этому показателю Россия все еще сильно отстает от Европы, в которой онлайн-шопинг практикует до 70% населения.
В числе самых популярных товаров, которые российские пользователи глобальной сети покупают онлайн, называются одежда, обувь и спорттовары (48%), товары для дома (26%), электроника и бытовая техника (14%). При этом доля продуктов питания и медицинских товаров остается на низком уровне - 9% и 10% соответственно.
Как отмечается в отчете, среди исследуемых европейских стран доля совершающих покупки онлайн ниже России только в Болгарии (17%) и Румынии (12%). В среднем по Евросоюзу этот показатель составляет 55%, а в Великобритании и Дании превышает российский в три раза.