Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Сеть «Папа Джонс» стала партнером Российской ассоциации франчайзинга

02.07.2017

Мировой бренд «Папа Джонс» стал партнером Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), которая координирует отношения владельцев франшиз и франчайзи, как действующих, так и потенциальных. РАФ – это эффективное и созидательное партнерство единомышленников. При этом Ассоциация является главным информационным центром как для федеральных, так и зарубежных СМИ и выпускает собственные информационные издания.

За семнадцать лет существования РАФ объединила известные международные компании.  В настоящее время 45% представителей Ассоциации приходится на бренды розничной торговли. Предприятия питания составляют 22% от общей доли всех членов РАФ. Компании, которые занимаются бытовым обслуживание – 18% , и бренды, занимающиеся обслуживанием бизнеса, составляют 9%. Наименьшая доля структуры РАФ приходится на производственные компании – 6%.

Также ассоциации осуществляет организацию выставок, конференций и семинаров. Формирует делегации бизнесменов на франчайзинговые мероприятия, проходящие за пределами России, которые позволяют членам РАФ перенимать ведущий мировой опыт и предлагать свои бизнес-концепции.

РАФ выступает центром популяризации франчайзинга в регионах и формирует авторитетное мнение общественности по глобальным вопросам рынка. Благодаря деятельности Ассоциации франчайзинг стал одним из приоритетов государственной поддержки малого и среднего бизнеса на федеральном и региональном уровнях. Российская ассоциация франчайзинга поддерживает и защищает интересы своих членов и создает более благоприятную правовую и экономическую среду для развития института франчайзинга в России. РАФ является действительным членом Всемирного Франчайзингового Совета (WFC), имеет рабочие контакты с основными российскими и зарубежными общественными организациями предпринимателей.

«Мы стали партнерами Российской ассоциации франчайзинга, и для нас важно, что деятельность данной организации и ее задачи совпадают с нашим взглядом на развитие рынка в России и странах СНГ. Команда «Папа Джонс» стала частью бизнес сообщества РАФ и для нас наступил новый этап развития, который позволит поделиться своим тринадцатилетним опытом ведения бизнеса в России», - комментирует Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии.

Подробнее о франшизе «Папа Джонс»

 

Справка о компании:

Papa John’s в России

Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К июню 2017 года на территории России и Белоруссии открыто более 113 ресторанов от Минска до Сибири: 62 из них – в собственности сети, 51 – открыты по франшизе в Ангарске, Владимире, Иркутске, Казани, Кемерово, Минске, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Сочи, Твери, Тольятти, Томске и Нижнем Новгороде.

PJ Western приобрел мастер-франчайзи Papa Johnиз четырех ресторанов в 2008 году. К 2017 году, компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa Johns в мире. Кристофер Уинн родился в Колорадо, США, переехал в Москву в 2002 году, чтобы стать предпринимателем в России.

 Кристофер Уинн родился в Колорадо, США, переехал в Москву в 2002 году, чтобы стать предпринимателя в России.

Первый ресторан Papa Johns в России открыт в декабре 2003 года. На начало 2017 года штат компании насчитывает более 2000 сотрудников и парком автомобилей для доставки более чем 1000 единиц.

Papa John’s International

Штаб-квартира: Кентукки, Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA)

Papa Johns — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Председатель, основатель и генеральный директор компании «Папа» Джон Шнаттер основал компанию 33 года назад. Сегодня Papa Johns – 5 000 ресторанов в 45 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды и Турцию.

О Papa John’s

Papa John's International, Inc. c штаб-квартирой в Кентукки (NASDAQ: PZZA) – третья по величине компания по доставке пиццы в мире. По данным авторитетного американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI) рестораны Papa John’s 15 раз занимали первое место по удовлетворенности клиентов среди всех национальных сетей пиццерий в течение последних 17 лет. «Папа Джонс» является официальным спонсором Национальной Футбольной Лиги, официальной пиццей Высшей Лиги Баскетбола, а также официальным партнером NHRA. Более детальную информацию смотрите на сайте https://www.papajohns.com.