Телефон горячей линии
8 800 350 16 80

Сеть «Папа Джонс» стала партнером Российской ассоциации франчайзинга

02.07.2017

Мировой бренд «Папа Джонс» стал партнером Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), которая координирует отношения владельцев франшиз и франчайзи, как действующих, так и потенциальных. РАФ – это эффективное и созидательное партнерство единомышленников. При этом Ассоциация является главным информационным центром как для федеральных, так и зарубежных СМИ и выпускает собственные информационные издания.

За семнадцать лет существования РАФ объединила известные международные компании.  В настоящее время 45% представителей Ассоциации приходится на бренды розничной торговли. Предприятия питания составляют 22% от общей доли всех членов РАФ. Компании, которые занимаются бытовым обслуживание – 18% , и бренды, занимающиеся обслуживанием бизнеса, составляют 9%. Наименьшая доля структуры РАФ приходится на производственные компании – 6%.

Также ассоциации осуществляет организацию выставок, конференций и семинаров. Формирует делегации бизнесменов на франчайзинговые мероприятия, проходящие за пределами России, которые позволяют членам РАФ перенимать ведущий мировой опыт и предлагать свои бизнес-концепции.

РАФ выступает центром популяризации франчайзинга в регионах и формирует авторитетное мнение общественности по глобальным вопросам рынка. Благодаря деятельности Ассоциации франчайзинг стал одним из приоритетов государственной поддержки малого и среднего бизнеса на федеральном и региональном уровнях. Российская ассоциация франчайзинга поддерживает и защищает интересы своих членов и создает более благоприятную правовую и экономическую среду для развития института франчайзинга в России. РАФ является действительным членом Всемирного Франчайзингового Совета (WFC), имеет рабочие контакты с основными российскими и зарубежными общественными организациями предпринимателей.

«Мы стали партнерами Российской ассоциации франчайзинга, и для нас важно, что деятельность данной организации и ее задачи совпадают с нашим взглядом на развитие рынка в России и странах СНГ. Команда «Папа Джонс» стала частью бизнес сообщества РАФ и для нас наступил новый этап развития, который позволит поделиться своим тринадцатилетним опытом ведения бизнеса в России», - комментирует Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии.

Подробнее о франшизе «Папа Джонс»

 

Справка о компании:

Papa John’s в России

Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К июню 2017 года на территории России и Белоруссии открыто более 113 ресторанов от Минска до Сибири: 62 из них – в собственности сети, 51 – открыты по франшизе в Ангарске, Владимире, Иркутске, Казани, Кемерово, Минске, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Сочи, Твери, Тольятти, Томске и Нижнем Новгороде.

PJ Western приобрел мастер-франчайзи Papa Johnиз четырех ресторанов в 2008 году. К 2017 году, компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa Johns в мире. Кристофер Уинн родился в Колорадо, США, переехал в Москву в 2002 году, чтобы стать предпринимателем в России.

 Кристофер Уинн родился в Колорадо, США, переехал в Москву в 2002 году, чтобы стать предпринимателя в России.

Первый ресторан Papa Johns в России открыт в декабре 2003 года. На начало 2017 года штат компании насчитывает более 2000 сотрудников и парком автомобилей для доставки более чем 1000 единиц.

Papa John’s International

Штаб-квартира: Кентукки, Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA)

Papa Johns — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Председатель, основатель и генеральный директор компании «Папа» Джон Шнаттер основал компанию 33 года назад. Сегодня Papa Johns – 5 000 ресторанов в 45 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды и Турцию.

О Papa John’s

Papa John's International, Inc. c штаб-квартирой в Кентукки (NASDAQ: PZZA) – третья по величине компания по доставке пиццы в мире. По данным авторитетного американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI) рестораны Papa John’s 15 раз занимали первое место по удовлетворенности клиентов среди всех национальных сетей пиццерий в течение последних 17 лет. «Папа Джонс» является официальным спонсором Национальной Футбольной Лиги, официальной пиццей Высшей Лиги Баскетбола, а также официальным партнером NHRA. Более детальную информацию смотрите на сайте https://www.papajohns.com.