Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
17.07.2017
В 2017-2018 годах к запуску готовятся онлайн-площадки брендов Gant, Geox, lady&gentleman CITY и др.
56 процентов фэшн-ритейлеров, представленных на российском рынке, имеют собственные интернет-магазины, свидетельствуют данные нового отчета «РБК Исследования рынков». В 2016 году этот показатель составлял 42%. Аналитики отмечают, что в обозримом будущем на рынке останется считанное число брендов, не оперирующих интернет-магазинами.
Успехи компаний, развивающихся в направлении интернет-коммерции, привлекает все больше сторонников, отмечают эксперты рынка. В 2016 году в онлайн вышли ведущие мировые бренды: свои интернет-магазины в России представили H&M, Nike, Levi's, Chicco и другие. В 2017-2018 годах к запуску готовятся онлайн-площадки брендов Gant, Geox, lady&gentleman CITY и др.
«На наш взгляд, интернет является одним из наиболее перспективных направлений для привлечения новой, более молодой, аудитории, поэтому в марте-апреле этого года мы готовимся к запуску интернет-магазина», - прокомментировала Ирина Шишкина, коммерческий директора ООО «Ретейл-Сити» (lady&gentleman CITY).