Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
23.07.2017
Франшиза от группы компаний «АВТОМОЁ» – бизнес "под ключ" по открытию розничного специализированного магазина запчастей для автомобилей иностранного производства «Авто-Кореец», «Авто-Японец», «Авто-Европеец» или «Авто-Китаец». Узнаем, как создавался данный бизнес:
Франчай: Как пришла идея открыть данный бизнес?
Автомоё: Наша компания основана в 2008 году. Увидев перспективность данного направления бизнеса в связи с ростом количества автомобилей иностранного производства и возросшего спроса на запчасти для этих автомобилей, основатели нашей компании Хазиев Марат Котдусович и Удашов Валерий Борисович открыли небольшую торговую точку на авторынке, имея небольшие инвестиции.
Франчай: Как пришли к осознанию того, что нужно развиваться по системе франчайзинга? Как привлекали первых франчайзи?
Автомоё: Изначально франшизы как таковой не существовало. Несколько друзей и знакомых, видя успех и стремительные темпы роста бизнеса, решили заниматься продажей автозапчастей для иномарок, так были открыты наши первые магазины в Екатеринбурге и Ижевске. Транслирование нашего бизнеса по системе франчайзинга обусловлено несколькими целями – построение крупной международной сети, где мы сможем обеспечить автовладельцам всех регионов страны высокий уровень сервиса в сфере обслуживания автомобиля. Организация полного цикла от производства товара до предоставления гарантии на запчасти и работы по их установке.
Наши магазины сегодня открыты не только во многих регионах России, но и в Украине и Казахстане. В ближайшее время будет представлена франшиза нашего автосервиса АВТОМОЁ, где мы не только устанавливаем запчасти, но и даем гарантию на наши работы. Собственное производство сегодня также активно развивается. Под брендом АВТОМОЁ уже представлены фильтры, тормозные колодки, смазка и в ближайшее время линейка продукции АВТОМОЁ будет существенна пополнена.
Франчай: Какими качествами должен обладать ваш идеальный франчайзи?
Автомоё: Для нас имеет большое значение, кто будет нашим франчайзи, кто будет представлять наши бренды, наше лицо!
Поэтому обязательно со всеми потенциальными франчайзи мы проводим встречи в г. Перми и решение о продаже франшизы принимается только после этой встречи
Для нас идеальный франчайзи – это бизнесмен, которому данный бизнес интересен, кто хочет развиваться в нем и расти, кто готов посвящать себя бизнесу, вникать в него и усердно работать над своим успехом.
Помимо этого, необходимо наличие инвестиций на открытие магазина, готовность к соблюдению финансовой дисциплины, условий сотрудничества, фирменного стиля и стандартов работы, применение технологий работ в том виде, в котором они работают у нас.
Франчай: Какие перспективы развития франчайзинга в России? Какими вы видите перспективы развития своей франчайзинговой сети?
Автомоё: Несомненно, франчайзинг в России будет развиваться еще более быстрыми темпами, будут появляться франшизы в различных сферах. И, бесспорно, успех предприятий, открытых по франшизе, наиболее вероятен, чем отдельно работающих организаций, т.к. все процессы построения и развития бизнеса, не важно, к какой сфере он относится, уже отлажены компанией-франчайзером, и франчайзи не нужно тратить время на «пробы и ошибки».
Наша цель – открыть представительства в каждом городе с численностью населения свыше 100 тыс. чел., и на сегодняшний день все средства для этого есть.
Франчай: Какой совет вы можете дать предпринимателю, который находится в поиске франшизы?
Автомоё: Начинающему предпринимателю хотелось бы посоветовать обязательно перед приобретением франшизы учитывать перспективность развития сферы бизнеса, франшиза которого представлена, востребованность среди населения, и обязательно оценивать результаты, которых достиг сам франчайзер, насколько он успешен и чего сам смог добиться.