Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
29.08.2017
19 августа 2017 года состоялось открытие четвертой пиццерии «Папа Джонс» в Екатеринбурге по адресу улица ул. Ст. Разина, 122. Благодаря удобному месторасположению трафик ресторана может составить 300 посетителей в день. На площади 200 квадратных метра располагается 17 столов с возможностью посадки 60 человек одновременно. Специальная игровая зона для детей позволяет посещать ресторан всей семьей. Открытая кухня в пиццерии дает возможность клиенту наблюдать за процессом приготовления пиццы. Зона доставки ресторана включает в себя районы Ботанический и Автовокзал.
В меню предлагают 20 видов пиццы от 23 до 40 сантиметров в диаметре. Клиент может выбрать толщину фирменного теста, которое никогда не подвергается заморозке, а также попробовать знаменитую пиццу с сырным бортом. Для тех, кто не останавливается на традиционном продукте «Папа Джонс», есть варианты разнообразных закусок, среди которых: куриные крылышки двух видов, итальянская мясная лазанья и запеченные картофельные дольки.
«На протяжении семи лет наша команда ООО «Папа Джонс Екатеринбург» работает под эгидой международной франчайзинговой сети «Папа Джонс». Первую пиццерию мы открыли в 2010 году в городе Иркутск. К августу 2017 года мы успешно развиваем 19 пиццерий на территории России и открыли уже четвертый ресторан для жителей Екатеринбурга. За годы партнерства мы сблизились с командой сети «Папа Джонс», и общий взгляд на развитие бизнеса в нашей стране способствует стабильному росту компании. До конца года «OOO Папа Джонс Екатеринбург» планирует открыть еще два ресторана на Урале. Одна из которых будет располагаться по адресу улица Хохрякова, 3а», – комментирует Сергей Смолин, генеральный директор ресторана.
«Команда сети «Папа Джонс» рада сообщить об открытии новой пиццерии в Екатеринбурге. Мы понимаем, что успех сети «Папа Джонс» напрямую зависит от успеха наших партнеров. Поэтому мы стараемся максимально помогать им на старте, передавая международный опыт по организации бизнес-процессов и соблюдению «Золотого Стандарта» качества и сервиса, а также поддерживать наших партнеров на время сотрудничества с «Папа Джонс», – отмечает Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии.
«Сеть «Папа Джонс» привлекает новых партнеров в городах с населением от 150 тысяч человек. В начале года международная сеть приняла решение снизить паушальный взнос на 50%, который теперь составляет $17 500. Для более комфортного входа локальных франчайзи на рынок снижен размер роялти до 6%, который ранее составлял 7,5%. При этом для городов с населением до 500 тысяч человек ввели новые условия покупки франшизы. Сумма паушального взноса снижена до $10 000. В первые 6 месяцев роялти составит 0%, далее вырастет до 3,5% и сохранится в течение следующих 18 месяцев. По окончании указанного срока (24 месяцев) партнерство будет продолжаться на прежних условиях со ставкой роялти 6%. Таким образом, сеть стремится смягчить условия пользования франшизой для новых партнеров и предоставляет дополнительную возможность для устойчивого развития сети пиццерий в регионах», – сообщает Надежда Турбанова, директор по франчайзингу сети «Папа Джонс» в России и СНГ.
Подробнее о франшизе «Папа Джонс»
Справка о компании:
Papa John’s в России
Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К августу 2017 года на территории России и Белоруссии открыто более 114 ресторанов от Минска до Сибири: 63 из них – в собственности сети, 51 – открыты по франшизе в Ангарске, Владимире, Иркутске, Казани, Кемерово, Минске, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Сочи, Твери, Тольятти, Томске и Нижнем Новгороде.
PJ Western приобрел мастер-франчайзи Papa John’s из четырех ресторанов в 2008 году. К 2017 году, компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa John’s в мире. Кристофер Уинн родился в Колорадо, США, переехал в Москву в 2002 году, чтобы стать предпринимателем в России.
Первый ресторан Papa John’s в России открыт в декабре 2003 года. На начало 2017 года штат компании насчитывает более 2000 сотрудников и собственным парком автомобилей для доставки.
В этом году российская команда «Папа Джонс» победила в номинации «Лучший международный франчайзи» (Best large international franchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США.
Идея создать премию среди своих франчайзи впервые появилась у Джона Шнаттера в 2010 году. В течение года представители Папа Джонс Интернешнл наблюдают за показателями всех франчайзи, ключевыми из которых являются: рост выручки сопоставимых ресторанов, количество открытых ресторанов и качество продукта по системе Таинственный Покупатель. Это премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств.
Papa John’s International
Штаб-квартира: Кентукки, Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA)
Papa John’s — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Председатель, основатель и генеральный директор компании «Папа» Джон Шнаттер основал компанию 33 года назад. Сегодня Papa John’s – 5 000 ресторанов в 45 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды и Турцию.
О Papa John’s
По данным авторитетного американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI) рестораны Papa John’s 15 раз занимали первое место по удовлетворенности клиентов среди всех национальных сетей пиццерий в течение последних 17 лет. «Папа Джонс» является официальным спонсором Национальной Футбольной Лиги, официальной пиццей Высшей Лиги Баскетбола, а также официальным партнером NHRA. Более детальную информацию смотрите на сайте https://www.papajohns.com.