Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
06.08.2018
Сеть быстрого питания McDonald's решила присоединиться к Starbucks и Closed Loop Partners, которые собираются создать стаканчик для напитков из материалов, подлежащих вторичной переработке или компостированию, передает CNBC. Компании нацелены на то, чтобы уменьшить количество пластика в одноразовых изделиях.
Starbucks и Closed Loop начали сотрудничать по вопросу разработки безвредных для окружающей среды стаканчиков еще в марте. В сентябре стартует их программа NextGen Cup Consortium and Challenge. В рамках этой программы бизнесмены, изобретатели и эксперты могут предложить свои идеи. Прежде чем найти замену пластиковым соломинкам и крышкам, специалисты NextGen должны создать новый тип стаканчиков.
По оценкам брендов, ежегодно на мусорные полигоны попадают около 600 млрд стаканчиков, в составе которых есть пластик.
McDonald's и Starbucks планируют инвестировать по $5 млн в NextGen.
Ранее Starbucks, расходующий более 1 млрд пластиковых трубочек в год, объявил, что полностью откажется от их использования к 2020 г. «Не использовать соломинку – лучшее, что мы можем сделать для окружающей среды», – заявил вице-президент Starbucks Коллин Чепмен.