Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
20.08.2018
Сегодня приведем вам цитаты из книги, в которой авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах.
Вашему вниманию "Пиши, сокращай".
1.Критиковать работу — можно, а человека — нельзя
2. Придумать для проблемы нестрашное слово — это что угодно, но не путь к решению.
3. Не знаете, как пишется, — напишите проще
4. Лучше просто об умном, чем сложно о ерунде.
5 Мямлить умеют все. А вот говорить честно, прямо и уважительно — единицы.
6. Лучшая статья — не та, после которой читатель сказал «Как красиво написано», а та, после которой он сделал то, что вы хотели.
7. Умничать - всегда плохая стратегия.
8. Первый шаг к решению любой проблемы — осознать, что у тебя есть проблема
9. Добавить Купить У автора в руках огромная власть. Он формирует картину мира других людей.
10. Чтобы писать кратко, ясно и убедительно, не нужен талант и вдохновение. Нужна дисциплина и стремление к правде.