Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
23.08.2018
Во многих популярных инстаграм-аккаунтах магазинов под красивой фотографией изделия бывает написано много всего: чем вдохновлялся дизайнер, из каких материалов изготовлена вещь, как замечательно она впишется в образ. Но не хватает главного — цены. Ответ на многочисленные комментарии с вопросом о стоимости: «Написали в директ!» Потенциальным покупателям приходится ждать, пока продавец ответит всем, и отлавливать сообщение в личке. Постепенно число таких писем растет, создавая настоящий хаос. Причем высока вероятность, что озвученная цена не вызовет потом желания купить вещь.
Некоторые руководители бизнесов считают, что ответы в директ нужны для увеличения охвата и показов самого рекламного поста. Чем выше активность пользователей под постом, тем интенсивнее инстаграм будет выдавать все большим людям этот пост.
Бытует также мнение, что потенциальный клиент не всегда может самостоятельно принять решение. И если консультация идет в директе, то у вас больше вариантов аргументации. Например, дать скидку, понимая к тому моменту, что пользователь может стать отличным клиентом в долгосрочной перспективе.
В любом случае, схема «Ответила в личку» сводится к простому общению с потенциальным клиентом, ведь именно так можно увидеть лицо клиента, изучить его профиль и в дальнейшем составить более точный портрет своей целевой аудитории. Но не советуем злоупотреблять данной схемой, многих потенциальных клиентов это только оттолкнет.