Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
24.02.2019
Для тех, кто не в курсе: я, Игорь Вааг, директор по развитию направления «Маркировка» в компании АТОЛ, продолжаю рассказывать о последних новостях о маркировке товаров в России. Что такое маркировка, почему она перевернет рынок и новости первой половины февраля можно прочитать в прошлом выпуске.
1. Маркировать молочку начнут в этом квартале
Эксперимент по маркировке молочной продукции планируется начать уже в этом квартале, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Как он будет проходить — объяснил оператор по маркировке ЦРПТ.
Компания PepsiCo (бренды «Домик в деревне», «Веселый молочник» и др.) уже заявила о своем желание принять участие в эксперименте, пишет «Российская газета». Напомню, что на прошлой неделе президент компании Нил Старрок попросил министра экономики ускорить начало эксперимента, чтобы не оформлять электронные ветеринарные сертификаты — их навязывает производителям готовой молочной продукции Минсельхоз.
2. Минфин не согласен менять маркировку алкоголя
Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов объявил журналистам, что ведомство поддерживает идею цифровой маркировки алкоголя.
Министерство финансов придерживается другого мнения: там пока не видят необходимости менять существующие правила и маркировки алкоголя, пишет отраслевое издание New Retail.
3. Пробники духов маркировать не будут
Продолжается обсуждение маркировки парфюмерии — напомню, запуск пилотного проекта запланирован на март, а обязательная маркировка должна начаться уже с 1 декабря этого года.
Как сообщает ТАСС, ЦРПТ согласился с бизнесом: маркировать пробники не нужно. Но тестеры, которые, в отличие от пробников, внешне никак не отличаются от оригинала, исключать из системы не следует — это может привести к угрозе дальнейшей нелегальной продажи.
4. Дмитрий Алхазов рассказал о маркировке в Сочи
Также исполнительный директор ЦРПТ выступил в Сочи, рассказав об основных положительных изменениях, которые ожидаются в связи с запуском маркировки. Тезисно:
Дмитрий Алхазов убежден, что покупка оборудования для нанесения маркировки — не затраты, а инвестиции.
Стоимость оборудования, по его словам, зависит от скорости линий и объемов производства. В среднем полуавтоматический комплект обойдется производителям в тысячу-полторы евро.
5. Минпромторг подготовил проекты о порядке и цене маркировки
Минпромторг подготовил проект постановления правительства о едином порядке маркировки товаров. Одновременно опубликован еще один проект, который определяет размер платы за оказание услуг по предоставлению кодов.
Источник: vc.ru