Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
06.03.2019
Starbucks выпустила для китайского рынка лимитированную серию чашек Cat Paw Cup с внутренним наполнением в виде кошачьей лапы и кота. Стоимость кружки — 199 юаней (около $30).
Клиентам сети так понравились кружки, что они стали драться из-за них и перепродавать с наценкой в онлайне.
Тогда Starbucks объявила о продаже кружек в своём интернет-магазине — по тысяче в день с четверга по воскресенье. По данным CNN, первую тысячу раскупили за десятую секунды, а оставшиеся 3000 за секунду.
Пользователи начали обвинять сеть в намеренном ограничении предложения, чтобы поднять продажи, но Starbucks это отрицает.
Источник vc.ru