Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
23.06.2019
Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily объявил о запуске франшизы — за два года компания планирует открыть с помощью партнеров 5 тысяч новых точек. Об этом пишет издание «Коммерсантъ»
По условиям программы, инвестору нужно внести депозит в 30 тысяч рублей, заплатить 220 тысяч рублей за автомат и выбрать место под него — аренда может стоить до 10 тысяч рублей в месяц. Паушального взноса нет, роялти — 10% от недельного дохода, срок окупаемости — до восьми месяцев. Операционное управление DC Daily возьмет на себя.
Пока предложение актуально только для Москвы и Подмосковья, но в ближайшее время планируется запуск в Санкт-Петербурге и других городах — DC Daily уже начал получать заявки из регионов. Всего компания намерена открыть с помощью партнеров 5 тысяч киосков в течение двух лет. В месяц хотят запускать до 300 точек.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил оборот одного автомата в 10 тысяч рублей в сутки. Таким образом, выручка 5 тысяч киосков DC Daily может достигать 18,25 млрд рублей в год.
По собственным данным, DC Daily управляет более чем 300 киосками в Московском регионе. В меню входит до 90 готовых блюд, в том числе салаты, паста, блины и напитки. Средний чек составляет 300 рублей. Консультантом компании по развитию бизнеса выступает Delivery Club. Финансовые показатели в DC Daily не раскрывают.