Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
16.04.2019
Письма с претензиями направлены региональному вице-президенту головной Domino’s Pizza International Фредерику Лунду, Domino’s Pizza Eurasia Аслану Саранга и главе Domino's Pizza Russia Гюванчу Донмезу. Их подписали владельцы 21 из 26 ресторанов за пределами Московской области. Всего у Domino’s Pizza в России около 180 заведений.
В обращении говорится, что Domino’s Pizza Russia обещала безубыточную работу с первого месяца, но ни одному из региональных ресторанов этого достичь не удалось. По словам их владельцев, цены на основные продукты у сети на 15-20% выше, чем у конкурентов, при этом сама пицца стоит на 10-15% дешевле, чем в Москве.
Держатели франшизы указывают, что стоимость услуг от навязанных сетью посредников завышена и доходит до 2% от всех затрат. При этом маркетинг не учитывает региональную специфику и проваливается, а обращения в Domino’s Pizza Russia игнорируются. В итоге рестораны терпят убыток в размере от 200 тысяч до 1 млн рублей в месяц.
Действия Domino’s Pizza Russia франчайзи считают «умышленными» и «направленными на введение в заблуждение». Они оставляют за собой право обращения в арбитражный суд и «иные компетентные органы».