Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
16.06.2019
Режиссер Никита Михалков нашел новый канал дистрибуции вина с собственной винодельни Tenuta Dodici в Тоскане, пишет «Коммерсантъ»
Управляющий партнер группы компаний Dodici Александр Хазов рассказал, что компания намерена тиражировать с помощью франшизы формат ресторана Dodici Wine & Kitchen. У партнеров сети будет возможность получать алкоголь напрямую с винодельни Михалкова. В презентации для потенциальных партнеров сказано, что в 2018 г. было продано 15 600 бутылок вина стоимостью до 5000 руб.
По словам руководителя направления разработки франшиз Franshiza.ru Алеси Гончаровой, которая знакома с деталями проекта, инвестиции в открытие одного ресторана для франчайзи составят около 10 млн руб., паушальный (единоразовый) взнос – 2 млн руб., роялти – 4% от выручки заведения. С помощью франшиз сеть намерена развиваться в городах-миллионниках, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Пока в России всего два ресторана Dodici Wine & Kitchen – в Москве и Нижнем Новгороде.
О планах поставлять вино в Россию Михалков объявил в 2013 г. Он рассказывалагентству «РИА Новости», что поставками вина с собственной винодельни занимаемся вместе с бизнесменом Константином Тувыкиным. В 2015 г. Михалков и его брат Андрей Кончаловский просили у президента Владимира Путина поддержки в поиске почти 1 млрд руб. для открытия сети ресторанов «Едим дома», однако проект не получил развития. Сейчас Кончаловскому принадлежит 35% ООО «Едим дома ритейл», которое развивает 10 одноименных магазинов в Москве и других городах, указывает «Коммерсантъ»