Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
18.07.2019
Мимо чего не пройдет спокойно человек?
Ответ прост – мимо своего отражения в зеркале. Исследования показывают, что человек невольно обращает взор на свое отражение в зеркале. И не важно целенаправленно он к нему подошел или проходил мимо зеркальной поверхности.
Если добавить к этому в среднем 8-15 секунд свободного времени несколько раз в день, то человек успевает оценить свой внешний вид, при необходимости поправить прическу или макияж, сделать селфи и рассмотреть что расположено рядом с его отражением.
Как «рекламе» остаться с клиентом наедине и стать ему интересной?
Над этим вопросом задумываются предприниматели специалисты по рекламе и маркетингу во время формирования рекламной кампании для проекта или бизнеса.
Компания «Живые зеркала» нашла инструмент, который привлекает внимание людей и за счет полезности носителя рекламные модули воспринимаются положительно, и эффективность рекламного воздействия многократно возрастает.
О носителе
Запатентованная конструкция зеркала с 8-ю рекламными модулями формата А5 и возможностью их объединять в макеты большего формата, расположенная в лифтовых кабинах жилых домов.
Преимущества носителя
- Новизна формата. У вашей аудитории еще нет рекламного иммунитета к этому формату
- Концентрированное воздействие. Многократно, ежедневно, на личной территории клиента
- Мало рекламного шума возле блока рекламодателя. Всего 8 блоков формата А5, на практике 4-6 рекламных макетов с объединением нескольких мест в один блок
- Креативность. Носитель выделяется из привычного
- Хорошая полиграфия. Высокая цветопередача, глянцевая бумага.
- Лифтолук. Модное увлечение делать селфи в лифтах, а рекламный модуль рядом
- Носитель сам привлекает внимание. Вечный интерес к своей внешности и рефлекторная остановка на своем взгляде
- Все блоки в первой линии внимания. Рекламные блоки расположены непосредственно вокруг фокуса внимания человека в самых воспринимаемых зонах
- Легкая геймификация. Бонусные программы за селфи в социальных сетях
- Эстетичность рекламного воздействия. Привлекательный вид носителя, позитивная реакция аудитории на само зеркало
Самое интересное – возможность зарабатывать на данной бизнес идее от 2500 тыс.руб./год есть у жителей России и стран СНГ.
Получить презентацию франшизы и бизнес-план для вашего города можно оставив запрос здесь