MILANA Shoes & Accessories
Инвестиции |
от 5 000 000
до 8 000 000
руб.
|
Срок окупаемости |
от 12
до 18
мес.
|
Купить франшизу
Контакты
Контактное лицо:
Сафонов Алексей Константинович
Адрес компании:
123458, Россия, Москва, ул. Маршала Прошлякова, 30, БЦ Зенит-Плаза, офис 402
О MILANA Shoes & Accessories
MILANA® — бренд обуви и аксессуаров для стильных жителей мегаполиса, предпочитающие лаконичную простоту и минимализм в дизайне, качественно, натуральные материалы.
Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 28 до 45 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи. Ядро целевой аудитории - женщины и мужчины в возрасте 30- 35 лет.
Ценовой сегмент — Средний плюс.
Сегодня Милана — это:
- Производственно-торговая компания, основанная в 2001 году.
- Продукция компании — мужская и женская обувь, аксессуары.
- 2 офиса (Москва, Гуангжоу).
- 50 сотрудников административно-управленческого уровня.
- Международная WIPO регистрация торговой маркой MILANA®.
- 400 оптовых партнеров, представляющих продукцию MILANA.
- 30 фирменных салонов.
- Присутствие марки на рынках России, Украины, Казахстана, Белоруссии.
- Рекламный бюджет — на текущий год около 500 000 долларов.
- Действующий член Национального Обувного Союза РФ.
Франчайзинговое предложение
Франчайзинговая сеть MILANA — это:
- магазины под единой торговой маркой;
- единое оформление магазина;
- единые стандарты обслуживания;
- единая товарная матрица и ценообразование;
- единая система коммуникации и продвижения бренда.
Начав с оптовых продаж в 2001 году, в 2008 г. компания приступила к развитию сети собственных розничных магазинов. На сегодняшний день компания имеет сеть собственных фирменных салонов обуви и аксессуаров MILANA в Москве и Московской области. Опираясь на опыт оптовых продаж по обширной территории России и технологии работы собственной розничной сети, компания предлагает своим партнерам развитие франчайзингового направления.
https://youtu.be/v5b69GRcVYE https://youtu.be/xCLiuWtdSLw https://youtu.be/edpWk4t0Ook https://youtu.be/ewzgxYozJaM https://youtu.be/WcMJRiD94q8 https://youtu.be/7p0T-hnSgZc
Обучение и поддержка
- Предоставление полного комплекта стандартов работы фирменного магазина.
- Бесплатно Установка и настройка 1С 8.
- Рекламная поддержка СМИ и Интернет.
- Предоставление фирменных рекламных материалов.
- Соблюдение государственных стандартов.
- Бесплатное тренинг-обучение персонала Вашего магазина в Центральном офисе Компании в Москве!
- Мы всегда доступны. Специалисты компании доступны 12 часов в день без выходных.
- С нами просто договориться, мы нацелены на длительный период совместной работы.
Требования к покупателю
Общие требования
- Помещение 100 - 150 м2 в ТЦ или в отдельно-стоящем здании.
- Работа со 100% ассортимента компании MILANA, соблюдение правил ценообразования
- Опыт управления розничным магазином.
- Стартовый капитал 7-8 млн. руб.
Требования к помещению
Требования к помещению
Отдельно стоящее здание:
- расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах;
- первый этаж (без цоколя);
- наличие витрин или витрин-окон;
- отдельный вход
- хорошая видимость фасада и вывески.
Торговый центр:
- площадь ТЦ не менее 30 000 м2;
- расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи;
- наличие одежных и обувных операторов;
Общие требования к помещению:
- общая площадь 100 -150 м2;
- высота потолков не менее 3 м;
- наличие телефона и интернета;
- электропитание не менее 5 кВт.
Актуально на 28.08.2023
▲