Компания ГРЕТТА — крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции на российском рынке и эксклюзивный дистрибьютор итальянского Модного Дома ELEGANZZA
«Фирменный магазин LABBRA» – совместный проект команды профессионалов итальянского Модного Дома ELEGANZZA и компании ГРЕТТА.
Европейские специалисты привнесли в проект итальянский стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги – опыт в построении бизнеса и
технологиях продаж с учетом потребностей покупателя.
Поэтому фирменный магазин LABBRA имеет огромный потенциал для того, чтобы стать успешным проектом!
Франчайзинговое предложение
Работа под логотипом известного бренда, единый фирменный стиль.
Профессиональная помощь специалистов нашей компании в открытии магазина и в дальнейшем ведении бизнеса: консультации по выбору площадки; переговоры с арендодателями; разработка бизнес–плана будущего магазина, помощь в согласовании договора аренды.
Две коллекции в год обеспечивают сменяемость ассортимента в магазине и высокую оборачиваемость. Стандарты мерчендайзинга для эффективных продаж.
Продажи круглый год, гармонично подобранный ассортимент помогает избежать сезонных спадов продаж.
Федеральная реклама предоставляется Партнерам бесплатно; включает в себя:
Передачу прав на все рекламные материалы в вашем городе, а также консалтинг по вопросам эффективного планирования программ продвижения
Эксклюзивный дизайн – проект магазина. Индивидуальный расчет оборудования и индивидуальной загрузки товара, позволяет получать максимальную выручку с кв.м.
Продуманная система мерчендайзинга и планограммы коллекций, коммерческие модели, позволяют минимизировать риски товарных остатков.
Цена и качество продукта дают возможность работать с максимальной прибылью.
Специальные коммерческие условия для франчайзи – финансовая поддержка при открытии и дальнейшей работе магазина:
получение максимальной скидки на закупаемый товар;
предоставление беспроцентного товарного лимита на открытие магазина сроком на 60 дней;
предоставление беспроцентного товарного лимита сроком на 60 дней на сумм эквивалентную сумме 50% наполнения торгового зала.
Возврат 10% от выкупленного в течение сезона товара в конце каждого сезона
Возможность представлять привлеченный ассортимент в размере 20% торгового зала
Тренинги и обучение персонала и управленцев бизнеса.
Легкий старт – запуск магазина 60 дней.
Роялти и паушальные взносы не взимаются.
Обучение и поддержка
Переговоры с ТЦ;
Обучение персонала; Тренинги
Мерчандайзинг;
Консультации по управлению ассортиментом;
Отработанные технологии розничных продаж;
Маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей и конверсии.
Запуск проекта 30-45 дней;
Возможность получить лучшие арендные места;
Отработанные технологии запуска магазинов;
Бесплатный дизайн-проект.
Требования к покупателю
Наличие помещения арендуемого или собственного
Стабильное финансовое положение - наличие оборотных средств для открытия и поддержания магазина;
Опыт работы в бизнесе (предпочтительно одежда, обувь, кожгалантерея);
Готовность выполнять требования Компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию Компании и имидж брендов
Требования к помещению
Требования к торговому центру:
ТЦ класса не ниже В;
площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2;
обязательно наличие в ТЦ якорных арендаторов (большие продуктовые сети);
желательно наличие магазинов с группами товаров: парфюмерия, женская одежда, обувь и аксессуары.
Отдельно стоящее здание:
расположение на центральных торговых улицах;
первый этаж;
отдельный вход;
наличие витрин или витрин-окон, минимальная высота 2 метра;