Ваш город: Россия
Телефон горячей линии
8 800 350 16 80

Персональное решение

Первоначальный взнос 252 998 руб.
Инвестиции от 263 000 до 700 000 руб.
Роялти, в месяц от 2 % до %
Планируемый доход, в год 1 800 000 руб.
Срок окупаемости от 2 до 5 мес.
Стоимость франшизы от 253 000 до 675 000 руб.

Контакты

Контактное лицо:
Денис Решанов
Телефоны отдела франчайзинга:
8 (800) 775-03-12
E-mail:
franshiza@yastaff.ru
Cайт компании:
https://fr.yastaff.ru/franshiza/
Адрес компании:
Санкт-Петербург , наб. Обводного канала, 199-201, лит П, 3 этаж

О Персональное решение

Почему более 250 партнеров  в 8 странах мира выбрали  нашу франшизу?

1. Начать очень легко.

  • Не требуется штат сотрудников, дорогой офис, закупка товаров и оборудования.
  • Инвестиции помимо паушального взноса 10-30 тысяч рублей. Нужна только мобильная  связь, принтер, расходные материалы и прочие мелочи.  Первое время можно обойтись без офиса.
  • Прибыль уже в первый месяц.
  • Окупаемость вложений от 2 до 5 месяцев.

2. Подходит для новичков в бизнесе.

  • Поможем, поддержим и расскажем.
  • Углубленная программа обучения.
  • Научим и «проведем за руку» до результата.

3. Бизнес со стабильной и надеждой компанией.

  • Компания работает уже 10 лет.
  • Франшизу запустили 6 лет назад.
  • Известный бренд, получивший международное признание.

4. Непотопляемая бизнес-модель.

  • Не привязана к курсам валют.
  • Не требует закупок.
  • Не зависит от внешней политики и санкций.
  • Устойчивость к кризису. Компания прошла 2 кризиса.

Почему «Персональному решению» можно доверять?

  • Работаем с 2007 года.
  • Первый сайт и рекламу запустили в 2008 году.
  • Первые публикации в СМИ о нас появились 2008 году.
  • За апрель-декабрь 2008 достигли оборота в 6 млн. рублей. Доказали эффективность своей бизнес-модели.
  • В 2012 году достигли оборота в 1 млн. долларов.
  • Стали основателями рынка «франшиз по грузчикам», запустив франшизу в 2012 году.
  • Привлекли свыше 1000 корпоративных клиентов.
  • Реализовали более 6000 объектов.
  • Закрыли свыше 30 000  вакансий.
  • У нас работают 38 сотрудников в центральном офисе.
  • Прошли 2 кризиса. 2008-2009 гг. 2014-2015 гг.
  • Крупнейшая федеральная сеть. Более 250 партнеров в 8 странах мира.

За 10 лет мы помогли с внештатным персоналом 6 837 компаниям заказчиков, открыли более 250 филиалов в 8 странах мира. Теперь вы можете стать нашим партнером и открыть аутсорсинговую компанию по нашей технологии в своем городе. А мы поможем вам заработать первые 400 000 рублей чистой прибыли и полностью окупиться уже через 2-5 месяцев. 

Оставьте заявку на франшизу и получите подробные условия партнерства!

 

Франчайзинговое предложение

Франшиза «Персональное решение» — это бизнес без закупок и потолка, который принесет первый заработок уже через 28 дней. 

Наши партнеры получают прибыль с каждого часа работы людей, которых предоставляют заказчику. С каждого часа работы одного человека партнер получает 70 рублей: 
250 рублей/час — средняя ставка для клиента 
120 рублей – средняя з/п. работника 
60 рублей – налог на зарплату 
Итого: 70 рублей прибыль с часа труда работника. 

Чаще всего у партнеров заказывают 17 человек, которые должны трудиться по 9 часов на протяжении 25 дней. За один такой заказ партнер получает 267 750 рублей. Заполучив 4 таких заказа партнер выходит на прибыль в 1 млн. И миллион не предел. У бизнеса по аренде рабочего персонала нет потолка по прибыли. Наши успешные франчайзи зарабатывают по 3 миллиона в месяц. С заработанных денег партнеры выплачивают общие налоги, оплачивают рекламу и связь. Оставшиеся деньги — чистая прибыль. 

АНТИКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС 
Наши партнеры не боятся исчезновения спроса и растут с каждым новым кризисом. Спрос на рабочий персонал стабилен и вечен. Люди всегда ищут работу, а компании — рабочий персонал. В кризис компании заказчиков сокращают нецелевые расходы и охотно переводят неквалифицированный персонал на аутсорс. Поэтому наши партнеры не боятся оказаться без дела. 

Кризис не мешает продавать наши услуги. В 2008 и 2014 году сами прошли через него. Кризис заставил нас снизить издержки, отладить бизнес-процессы и жестко конкурировать за заказы. Но благодаря этому мы остались на плаву и увеличили свой оборот. Поэтому наши партнеры без страха и даже с нетерпением ждут нового кризиса. 

Мы и партнеры спим спокойно, когда падает курс рубля и биткоина, ведь от них не зависит судьба нашего бизнеса. А кризис становится причиной кратного увеличения оборота. 

НАША ГОРДОСТЬ - HRM 4.0 
Для удобства работы франчайзи мы разработали свою систему управления трудовыми ресурсами — HRM 4.0. В системе хранится информация, на основе которой формируется личный рейтинг работника. Это помогает нашим партнерам оставлять лишь надежных сотрудников, и вовремя замечать прогульщиков и тунеядцев. 

Благодаря функции поиска по геолокации можно находить рабочих, которые живут рядом с объектом заказчика. Так мы уменьшили процент прогулов и помогли рабочим свести время на дорогу до 30 минут. 

Встроенный в систему робот экономит время на обзвоне рабочих. За 5 минут он одновременно звонит всем кандидатам, рассказывает о работе, узнает о готовности выйти на объект и формирует список согласившихся на работу. Также робот обзвонит рабочих за день и за час до работы. Теперь набор бригады из 20 человек занимает 1 час вместо 4. 

В HRM автоматизированы все бизнес-процессы. Это помогает франчайзи не ошибиться в технологии работы с заказами, а каждому филиалу оказывать услуги на одинаково высоком уровне.

Обучение и поддержка

С 2007 года накопилось много опыта и знаний, которые мы транслируем всеми доступными способами. Мы написали пошаговую инструкцию для начинающих франчайзи. Получилось проще, чем у Икеи. На возникающие вопросы франчайзи могут найти ответ в чате, где общаются все партнеры и сотрудники головного офиса. А если нужно найти выход из необыденной ситуации, наши специалисты помогут с учетом всех нюансов бизнеса. Чтобы поддерживать развитие партнеров, мы регулярно проводим стажировки и тренинги. 

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ 
Все наши знания о массовом подборе, переговорах, бухгалтерии, юридической составляющей и тонкостях бизнеса упакованы в 11 шагов. Шаги оформлены так, чтобы постепенно познакомить франчайзи с бизнесом по аренде рабочего персонала. Каждый шаг — это отдельная тема с инфографиками, схемами и чек-листом. В начале основы, а чем дальше, тем больше тонкостей и нюансов. 

ЧАТ 
Чтобы франчайзи могли обмениваться опытом и помогать друг другу, мы создали специальный чат. В день там скапливается более 1 000 сообщений, если кто-то поднял «горячую» тему или поделился личными лайфхаками. Чат стал источником инсайтов и площадкой для общения франчайзи и головного офиса. Он помогает офису быть в курсе проблем франчайзи, а франчайзи — просить совета у опытных коллег. 

ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ 
Шесть человек ежедневно находятся на связи и готовы помочь франчайзи. Это супергерои, которые знают сложности, которыми сопровождается открытие и развитие бизнеса. Они прокачены в продажах, подкованы в юриспруденции, могут подбодрить и замотивировать на большие свершения. Если они сходу не ответили на вопрос франчайзи, то сделают все, чтобы найти ответ на него в ближайшее время. Можете быть спокойны — вас не бросят на произвол судьбы. 

СТАЖИРОВКИ И ТРЕНИНГИ 
Мы знаем все о бизнесе по аренде рабочего персонала и рады делиться знаниями с франчайзи. Мы постоянно исследуем рынок и привлекаем экспертов для того, чтобы франчайзи обладали актуальной и проверенной информацией. Каждый месяц в головном офисе в Санкт-Петербурге проходят стажировки для новых франчайзи. Два дня наши лучшие специалисты рассказывают о исследовании рынка, поиске клиентов и рабочих, маркетинге и продажах. Стажировка проходит очно, но для тех, кто не смог добраться до Петербурга, мы ведем онлайн-трансляцию. 

ПРОГРАММА "ШАТТЛ" 
Мы знаем, что человек растет и развивается только в жестких условиях. Поэтому создали жесткую систему ведения франчайзи — «Шаттл». Она помогает франчайзи научиться ставить амбициозные цели и добиваться их. 

Обучение проходит в командах и требует полной самоотдачи. В группах по 6–8 человек франчайзи ставят перед собой цель — достичь выручки в 1 000 000 рублей за 3 месяца при помощи 153 способов поиска клиента и 52 способов найти рабочих. На еженедельных встречах каждый в группе рассказывает об итогах недели и планах на следующую. В конце встречи участники дают конструктивную обратную связь и советуют, что можно улучшить каждому из выступающих. 

Направляют работу групп наставники — эксперты из «Персонального решения». Мы заинтересованы в сильных франчайзи, которые помогут нам построить крепкую международную сеть. Поэтому делаем все, чтобы франчайзи быстро решали проблемы и не переставали развиваться.

Требования к покупателю

  1. Вы понимаете, что франшиза стоит денег и готовы инвестировать в бизнес сумму в районе 300 000 рублей. Конкретные цифры можно узнать, оставив заявку.
  2. Вы готовы трудиться, вкладывать свое время. Понимаете, что, ничего не делая, нельзя получать гарантированный доход.
  3. Население города, в котором Вы будете работать, от 50 тыс. человек.

Требования к помещению

Чтобы начать свой бизнес, вам нужен только телефон и желание зарабатывать. Никаких вложений в аренду помещения или дорогостоящего оборудования. Благодаря этому нет и потолка заработка. Вас ничего не ограничивает — берите больше заказов, выводите больше персонала и увеличивайте прибыль.