Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

ДАС КОЛБАС. Немецкие колбаски

Первоначальный взнос 450 000 руб.
Инвестиции 3 000 000 руб.
Роялти, в месяц от 4.5 % до 0 %
Срок окупаемости 12 мес.
Стоимость франшизы 450 000 руб.

Контакты

Контактное лицо:
Мария Прецкайло
Телефоны отдела франчайзинга:
+79129255548

О ДАС КОЛБАС. Немецкие колбаски

«ДАС КОЛБАС» - немецкие колбаски. Сочные аппетитные колбаски собственного производства, приготовленные по оригинальным немецким рецептам из натуральных продуктов без сои и консервантов. На гарнир - традиционное картофельное пюре и тушенная в темном пиве кислая капуста. Модное предложение для молодой аудитории - немецкие бургеры. Отличный выбор доброго европейского пива. Уникальность концепции заключается в оригинальности рецептуры, качество продукции контролируется немецкими партнерами компании. Бренд основан в 2007 году. 

Совеместное российско-немецкое производство входит в состав ГК «Юниверфуд».

Целевая аудитория - основная — мужчины, 21–50, желающие быстро и сытно покушать, отдающие предпочтение натуральным мясным блюдам. Вторичная — женщины и семьи, желающие быстро и сытно покушать. 

Средний чек -260 руб. 
 

Франчайзинговое предложение

Паушальный взнос включает:

Передача Пособия для покупателя франшизы: 

«БизнесБук» - регламент организации деятельности 

  • «Кухня» - меню, рецептуры и технологии, список сырья, перечень инвентаря и оборудование, ассортиментный перечень, санитарные инструкции, пример программы производственного контроля; 
  • «Управление персоналом» - штатное расписание; положения об оплате труда; положение по поиску, отбору и найму персонала; стандарт кадрового делопроизводства; положение об адаптации, обучении и аттестация персонала; должностные инструкции; стандарты работы ; инструктаж по охране труда; 
  • «Финансы» - форма учета выручки; шаблон бюджета доходов и расходов, список федеральных поставщиков, обязательных для сотрудничества. 
  • «Документация» - инструкция по работе с Корпоративным порталом Правообладателя. 
  • «Отчетность Франчайзи» - перечень и формы обязательных отчетов, предоставляемых Пользователем Правообладателю. 

«БрендБук» – описания правил построения и использования элементов фирменного стиля Правообладателя. 

2. Дистанционное обучение и консультирование на этапе стартапа Управляющего по вопросам организации и управления торговой точкой. 

3. Помощь в проектировании Помещения: консультации технолога, разработка плана расстановки оборудования и составление спецификации оборудования под данное Помещение. 

4. Дизайнерский контроль : консультации по разработке и согласование дизайн-проекта. 

5. Обучение персонала : по согласованию сторон на существующих торговых точках либо при выезде группы запуска на франшизной точке. 

6. Работа группы запуска в течение 7 дней на франшизной точке: 3 дня перед открытием торговой точки для обучения персонала и 4 дня после открытия торговой точки для осуществления торговой деятельности точки и стажировки персонала. Проезд, проживание, питание группы запуска оплачивается дополнительно. 

Обучение и поддержка

Помощь на всех этапах запуска кафе, обучение в наших ресторанах, после запуска и открытия доступ ко всем материалам на нашем корпоративном портале  по стимулированию продаж и развитию персонала: конкурсы, акции, новинки и т.д.

Требования к покупателю

Наличие необходимых средств, подходящего помещения (аренда или собственность), желателен предпринимательский опыт. 

Требования к помещению

Рекомендуемые места – места с высокой проходимостью: 

  • Торговые центры города, фудкорт
  • Развлекательные центры города, фудкорт
  • Места на пересечение основных транспортных магистралей 
  • Пересечение пешеходных потоков 
  • Места скопления жителей города 

Площадь от 40 м.кв.

Срок аренды:  3-5 лет