Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
Первоначальный взнос | 400 000 руб. |
---|---|
Инвестиции | от 2 500 000 до 4 500 000 руб. |
Роялти, в месяц | от 5 % до 0 % |
Планируемый доход, в год | 10 000 000 руб. |
Срок окупаемости | 23 мес. |
Стоимость франшизы | от 400 000 до 400 000 руб. |
Мы предлагаем открыть центр Наукасити. У нас сильный продукт, отработанные технологии, собственный маркетинговый и методический отдел. Мы управляем качеством продуктов и продажами в пределах сети, и с каждым франчайзи устанавливаем честные, дружеские отношения. Мы изучили потребности родителей, жизненные принципы наших сотрудников и выявили общие для всех ценности: открытие, увлечённость, польза и забота. Эти ценности мы положили в основу всей нашей работы. Мы руководствуемся ими когда разрабатываем программы, выстраиваем маркетинг и оказываем сервис. Эти ценности служат ориентиром для принятия всех решений.
Выручка складывается из продажи следующих продуктов:
1. Спецкурсы. Проходят в период учебного года, за исключением каникул, стоимость для клиента 3600 рублей в месяц. Обучается 12 групп, средняя численность групп 8,4 человека.
2. Миникурсы. Проходят в период учебного года, за исключением каникул, стоимость для клиента 3600 рублей в месяц. Обучается 20 групп, средняя численность групп 7,22 человека.
3. Олимпиады. Подготовка к олимпиадам проходит в августе, перед началом учебного года, стоимость для клиента 15000 рублей в месяц. Обучается 1 группа, в группе 10 человек.
4. Летняя школа. Проводится в период летних каникул, по сменам, одна смена занимает полдня и длится одну рабочую неделю. Стоимость для клиента 7000 рублей в месяц. Обучается 8 групп, заполнение групп - 10 человек.
5. Экспериментариум. Проводится каждое воскресенье, стоимость занятия для клиента 600 рублей. Обучается 12 групп, заполнение группы - 10 человек.
6. Фестивали на каникулах. Проводятся в каникулы (кроме летних), стоимость занятия на фестивале для клиента 1 000 рублей. Проводится 16 занятий, средняя численность групп 5,94 человека.
7. Корпоративные продажи (групповые занятия) - стоимость для клиента 12 500 рублей за группу. В месяц проходит 8-15 групп.
8. Научные Дни рождения (групповые занятия) - стоимость для клиента 6000-7000 рублей. В месяц проходит 7-10 групп.
8. Научные наборы - выручка от продажи наборов 12 000 рублей в месяц.
Средняя выручка в месяц составляет 887 000 рублей. Сумма изменяется в зависимости от сезонности, подробная информация по каждому месяцу находится в приложенной финансовой модели.
Расходы состоят из переменных и операционных постоянных:
Переменные расходы включают в себя заработную плату преподавателей, канцелярские и проектные расходные материалы для учеников, роялти. Средняя сумма переменных расходов в месяц составляет 316 000 рублей.
Постоянные (операционные) расходы включают в себя заработную плату сотрудников, общеадминистративные расходы, налоги и взносы. Сумма постоянных расходов в месяц составляет 214 375 рублей.
Все цифры приведены на примере центра “Наукасити” в городе Екатеринбурге.
Скачайте дополнительную информацию для детального изучения:
1. Помогаем открыть Центр
Мы создаем проект интерьера под ваше помещение. Делаем планировочное решение, чертежи, 3Д-визуализацию и перечень мебели. Франчайзи получает всю документацию для создания рабочей документации и подготовки строительных смет.
Наши дизайнеры знают, как сделать уютной зону ожидания, функциональные лаборатории и лекционные кабинеты. Подберут освещение, эргономичную мебель и удобную стойку администраторов с учетом особенностей вашего помещения. Нам важно, чтобы родителям было уютно, детям — интересно и весело, а преподавателям — удобно проводить занятия.
Помогаем обучить преподавателей работать по программам центра, проводить лабораторные работы, мастер-классы и лекции и сформировать окладную сетку преподавателей. Передаем руководство для лаборантов: как подготовить аудиторию к уроку, как быть хорошим ассистентом на занятии, как вести инвентаризацию и следить за наличием реактивов и инструментов.
Вместе внедряем клиентские, кураторские, операционные и хозяйственные стандарты и процессы. Передаем 102 документа и проводим обучение онлайн. Перед открытием приезжаем к франчайзи, принимаем центр по чек-листу, участвуем в открытии и отрабатываем возможные ситуации: запись в группы, прием клиентов в центре, сопровождение учебных групп и проведение открытых мероприятий.
2. Формируем продуктовую матрицу
Чтобы франчайзи успешно внедрял программы в центр, мы учим формировать расписание курсов, школьные каникулы, мероприятия по выходным, фестивали, квесты, программы для корпоративных клиентов и летнюю школу. Мы сделали разные форматы образовательных программ: годовые и полугодовые курсы, мини-курсы, разовые мастер-классы, научно-популярные лекции, программы подготовки к олимпиадам и кружки робототехники. Чтобы сделать процесс продаж понятным и удобным, каждый продукт выполняет свою функцию:
Привлечь клиента: открытые мероприятия, открытые онлайн-уроки.
Создать опыт взаимодействия клиента с центром: разовые мастер-классы, мини-курсы, научные наборы, лекции.
Основное предложение центра: годовой и полугодовой курс, летняя школа.
Высокомаржинальный продукт: индивидуальные консультации, подписка в онлайн-школе.
3. Составляем финансовую модель
Чтобы оценить возврат инвестиций, мы формируем финансовую модель для франчайзи: планируем операционную деятельность на 2 года и оцениваем срок окупаемости.
4. Обучаем управлять Центром
Менеджеров и администраторов учим продавать, обрабатывать заявки и принимать оплату. Для этого проводим серию вебинаров, контрольных звонков и передаем книгу продаж со скриптами.
Франчайзи проходит трехдневное обучение в управляющей компании в Екатеринбурге. Учим управлять персоналом, вести учет, оценивать работу менеджеров и администраторов, составлять расписание и планировать маркетинговую активность на год вперед. Вместе составляем матрицу продуктов.
5. Настраиваем ИТ-системы
Передаем инструкцию по настройке ИТ-инфраструктуры: установка и ведение crm, наполнение сайта, использование платежных систем, ведение аккаунтов в социальных сетях, настройка сервисов рассылок и смс и установка системы видеонаблюдения. Мы сами внедряем ИТ-системы в центр Наукасити. Все центры франчайзи мы объединяем в общую информационную сеть управляющей компании.
6. Формируем отдел маркетинга
Для каждого франчайзи мы делаем маркетинговый план: тактика в рекламных каналах, план действий, бюджет на рекламные кампании и список специалистов. Передаем редполитику Наукасити: стандарты коммуникации с аудиторией, тексты писем, смс, правила написания статей, изображения, сообщения в чатах, скрипты телефонных разговоров и правила общения с клиентом.
7. Поддерживаем работу франчайзи
Для сети Наукасити мы разработали маркетинговую стратегию, в которой сформировано позиционирование, бренд-платформа, продуктовая матрица, customer journey map. Так все центры действуют по согласованному плану и для общей цели.
За каждым франчайзи закрепляется менеджер управляющей компании. Мы помогаем формировать продуктовую матрицу и редактировать расписание. Корректируем маркетинговый план, бюджет и закупки. Готовы помочь каждый день с 7:00 до 19:00 по московскому времени.
Формат Центров.
Детский научный центр на 2 лаборатории, 1 римскую аудиторию и 1 пространство-трансформер для массовых мероприятий на 40 - 60 человек.
Для помещений от 200 до 300 м2.
Филиал-центр на 1 универсальную лабораторию и лаборантский кабинет.
Для помещений до 150 м2.