4 года в большом маркетинге, довольные клиенты из Украины, России, Белоруссии;
Автор книги "Партизанский маркетинг в социальных сетях" (Питер 2015)
Автор системы вовлечения детей в маркетинговые процессы (аналого в мире нет); автор статей на эти темы в таких изданиях, как Marketer's Digest, Частный предприниматель, Дети в информационном обществе и др.
Автор запатентованной системы координации online и offline реальностей (номер патента: 88876, выдан 10.04.2014)
Выступал научным редактором книги Джона Янча "Duct Tape Selling" для издательства "МИФ"
Статьи и кейсы периодически публикуются в таких изданиях, как shopolog.ru, oborot.ru, cmsmagazine.ru, salesman.ru и т.д.
Лектор и тренер в Сумском Государственном Университете (г. Сумы)