Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
16.06.2022
во Владивостоке забили тревогу
Сети «Вкусно — и точка», которая заняла место ушедшего с российского рынка McDonald’s, возможно, придется судиться за название с региональным конкурентом. Претензии к вывеске, появившейся на бывших «Макдоналдсах», возникли у дальневосточной компании ООО «Бэст Джапан», которая владеет брендом «Еда и точка» и также занимается ресторанами быстрого питания.
Глава ООО Сергей Понкратов уже заявил о том, что его фирма намерена добиваться смены названия нового бренда.
«Мы уважаем "российский Макдональдс" и надеемся, что они с нами свяжутся. Если не договоримся, не найдем точек соприкосновения, пусть будет суд», — цитирует его РИА «Новости».
После ухода компании McDonald’s с рынка РФ владельцем её российского бизнеса стал сибирский франчайзи компании Александр Говор, до этого управлявший 25 ресторанами. Его структура ООО "Клуб-Отель" приобрела 100% долей в ООО "Система ПБО" (бывшее ООО "Макдоналдс") и ООО "ДВРП" (через эту компанию McDonald's развивал сеть на Дальнем Востоке РФ). Таким образом, предприниматель получил в собственность 850 заведений по всей стране.
Первые 15 уже начали работу под новым брендом «Вкусно — и точка». Цены там "немного изменились", как признал генеральный директор сети Олег Пароев, но, в целом, стратегия «Вкусно — и точка» — сохранять статус самого доступного фастфуда в России.
Сеть "Еда и точка" работает с 2018 года и насчитывает 20 филиалов. Название было зарегистрировано в Роспатенте в апреле 2020-го.
В начале этого года судиться за товарный знак из-за схожести до степени смешения пришлось компании другого крупного ресторатора. Тяжба состоялась между ООО «Сыроварня», совладельцем которого является Аркадий Новиков, и уфимским предпринимателем Владиславом Ловковым. Суд встал на сторону истца. Теперь ответчику придётся выплатить пострадавшей стороне 3,6 млн рублей компенсации.
ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"