Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Пиццерии Papa John’s продолжат работать в России

11.03.2022

Франшиза также останется на рынке

Крупнейшая в США сеть пиццерий Papa John’s останется в России и продолжит развиваться по модели франчайзинга. Об этом Buybrand.ru рассказали в компании, владеющей мастер-франшизой в РФ.

Ранее американская Papa John’s International Inc, которой принадлежит всемирно известный бренд, заявила о прекращении корпоративной деятельности на территории РФ, что породило слухи о закрытии российских ресторанов. Тем не менее, в нашей стране все пиццерии являются франчайзинговыми, все они продолжат работать в штатном режиме.

«Компания завершила всю операционную, маркетинговую и деловую поддержку и взаимодействие с российским рынком, где все ее рестораны принадлежат независимым франчайзи, а также с владельцем франшизы», — сказано в официальном сообщении УК. При этом франчайзер подчеркивает, что российский мастер-франчайзи «контролирует операции и обеспечивает все поставки ингредиентов для пиццерий через собственную сеть поставок».

Согласно информации на официальном сайте, в нашей стране и странах СНГ под вывеской Papa John’s только на 2020-й год работали 218 ресторанов. Сегодня в России, по данным The Wall Street Journal, их 188. Papa John’s International Inc не получает  от заведений в РФ никаких роялти.

Кстати: Недавно на российский рынок вышел ближайший конкурент Papa John’s — ещё одна американская сеть Little Ceasars. По количеству точек в США она занимает второе место, обгоняя Domino’s и Pizza Hut.

Бургерный и куриный фастфуд из Америки, вопреки слухам, тоже пока не сворачивается в России. В Удмуртии сотрудники ресторанов KFC и Burger King заверили корреспондентов местного ИА в том, что рестораны продолжают работать и к закрытию не готовятся.

В компании ООО «Глобал фуд», развивающей в Челябинской области сеть ресторанов по франшизе KFC, также рассказали, что намерены и дальше обслуживать гостей, передает Ura.ru.

В уход фастфуд-гигантов не верит и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов. Как полагает Миронов, залогом того, что KFC и Burger King останутся в России, является как раз тот факт, что они работают в нашей стране по франшизе.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"