Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
11.03.2022
Франшиза также останется на рынке
Крупнейшая в США сеть пиццерий Papa John’s останется в России и продолжит развиваться по модели франчайзинга. Об этом Buybrand.ru рассказали в компании, владеющей мастер-франшизой в РФ.
Ранее американская Papa John’s International Inc, которой принадлежит всемирно известный бренд, заявила о прекращении корпоративной деятельности на территории РФ, что породило слухи о закрытии российских ресторанов. Тем не менее, в нашей стране все пиццерии являются франчайзинговыми, все они продолжат работать в штатном режиме.
«Компания завершила всю операционную, маркетинговую и деловую поддержку и взаимодействие с российским рынком, где все ее рестораны принадлежат независимым франчайзи, а также с владельцем франшизы», — сказано в официальном сообщении УК. При этом франчайзер подчеркивает, что российский мастер-франчайзи «контролирует операции и обеспечивает все поставки ингредиентов для пиццерий через собственную сеть поставок».
Согласно информации на официальном сайте, в нашей стране и странах СНГ под вывеской Papa John’s только на 2020-й год работали 218 ресторанов. Сегодня в России, по данным The Wall Street Journal, их 188. Papa John’s International Inc не получает от заведений в РФ никаких роялти.
Кстати: Недавно на российский рынок вышел ближайший конкурент Papa John’s — ещё одна американская сеть Little Ceasars. По количеству точек в США она занимает второе место, обгоняя Domino’s и Pizza Hut.
Бургерный и куриный фастфуд из Америки, вопреки слухам, тоже пока не сворачивается в России. В Удмуртии сотрудники ресторанов KFC и Burger King заверили корреспондентов местного ИА в том, что рестораны продолжают работать и к закрытию не готовятся.
В компании ООО «Глобал фуд», развивающей в Челябинской области сеть ресторанов по франшизе KFC, также рассказали, что намерены и дальше обслуживать гостей, передает Ura.ru.
В уход фастфуд-гигантов не верит и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов. Как полагает Миронов, залогом того, что KFC и Burger King останутся в России, является как раз тот факт, что они работают в нашей стране по франшизе.
ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"