21.02.2022
бренд хочет зарегистрировать одноименный товарный знак
McDonald’s — крупнейшая в мире сеть фастфуд-ресторанов, прославившаяся гамбургерами и картофелем-фри — пытается зарегистрировать в России новый бренд с говорящим названием: «Па-ра-па-па-паам». Заявка на ТЗ уже подана в «Роспатент» и принята к рассмотрению.
Как передает ТАСС, из заявки следует, что международная корпорация намерена зарегистрировать в РФ «Па-ра-па-па-паам» как бренд, под которым будут работать предприятия в сфере товаров и услуг. Если марку одобрят, это позволит открывать под ней рестораны.
Заявка поступила в ведомство 18 января, на рассмотрение её приняли 11 февраля.
Название «Па-ра-па-па-паам» владельцы компании позаимствовали из её же рекламы, а бренд хотят зарегистрировать в целях защиты товарного знака.
ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"