Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Красноярский дискаунтер переводит магазины на кассы самообслуживания

06.12.2021

Без кассиров через них проходит 5000 чеков в день

Кассы самообслуживания набирают популярность в российских продуктово-розничных сетях. Вслед за «Пятерочкой», которая по франшизе развивается на федеральном уровне, их стали вводить и региональные операторы. Так, технологию начали применять гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон

Сеть гастрономов «Красный Яр» работает в пяти городах Сибири. Крупнейшие населенные пункты присутствия — Красноярск и Абакан (областные столицы), также магазины открыты в Железногорске, Сосновоборске и Лесосибирске.

Продуктовый дискаунтер «Батон» создали на фоне ухудшения экономической ситуации и падения доходов населения. Как утверждают в компании, «сеть дискаунтеров „Батон“ — это совершенно новый формат на рынке красноярского ретейла, который гарантирует покупателям лучшее соотношение цены и качества».

Впрочем, в других городах дискаунтеры и жесткие дискаунтеры активно тестируют другие сети. В том числе бренд «Чижик» — экспериментальный проект X5.

В основном, снижать цены на продукты в таких магазинах удается за счет уменьшения площади и сведения ассортимента до самого необходимого. Крупные ретейлеры заполняют полки товарами собственных торговых марок (СТМ), которые, как правило, стоят дешевле, чем аналоги от сторонних поставщиков.

КСО (кассы самообслуживания) также позволяют сетям сократить затраты. Хотя и несут определенные риски - в частности, повышают возможность краж.

В красноярской сети через КСО ежедневно проходит 5000 чеков, сообщает Retail.ru. Основным партнером в проекте стала компания TouchPlat. "Весь рынок, начиная с фастфуда, сегодня склоняется к использованию вертикальных киосков, и мы решили пойти по этому пути, поскольку такой формат привычен покупателю", — рассказал IT-директор ГК „Красный Яр“ Роман Шишков.

ИСТОЧНИК: сайт: "buybrand.ru"