Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

«Авоська» тестирует в Москве формат дискаунтера

14.10.2021

вслед за крупнейшими конкурентами

Дискаунт-магазины от владельца «Авоськи» заработали в Москве и Московской области. В столице такой магазин пока только один — на Мичуринском проспекте. В Подмосковье открылось два универсама. Бренду дали название «Продскладъ». Эксперты полагают, что, если первые точки в московском регионе покажут хорошие результаты, проект будет масштабироваться.

Формат дискаунтера и жесткого дискаунтера стал особенно популярным в пандемийные годы. На фоне падения доходов, роста цен и снижения платежеспособности россиян, крупнейшие ретейлеры стали развивать магазины со сниженными ценами — в основном, за счет собственных торговых марок (СТМ) и ограниченного ассортимента. Ставку на жесткий дискаунт сделала X5 Retail, запустив новую сеть "Чижик" в 2020-м.

В Infoline подтверждают, что магазины сниженных цен станут долговременным трендом после пандемии. «Этот формат популярен среди все большего числа ритейлеров», — говорит гендиректор компании Иван Федяков.
Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на базу «СПАРК-Интерфакс», домен для проекта дискаунтеров зарегистрировала подведомственная «Авоське» структура.

У «Авоськи» сейчас около полусотни точек в Москве, Подмосковье и Твери. Оператор сети «Авоська-Два» потерял в 2020-м году 6% выручки (показатель снизился до 7,82 млрд руб.

ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"