Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Российский дискаунтер «Светофор» откроет магазины в двух штатах США

13.08.2021

после многочисленных открытий в Европе
Российский ретейлер «Светофор», развивающий сеть супер- и гипермаркетов в РФ, Беларуси, Германии, Польше, Литве, Сербии и других европейских странах, решил выйти в США. Точки площадью до 1200 кв. м могут появиться в Джорджии и Алабаме. На вывеске будет бренд Mere.

«Светофор» работает в формате дискаунтера. Сеть насчитывает более 3000 магазинов с жесткой ценовой политикой, в том числе в Петербурге, Красноярской, Тюменской, Свердловской, Челябинской и Ленинградской областях. Продавать продукты по сниженным ценам сети позволяет сокращение расходов на оформление торговых залов, минимизация количества персонала и упрощенная (паллетная) выкладка продукта.
Владелец бренда Mere называет его самым быстрорастущим дискаунтером в Европе. О том, что компания начала заглядываться на США, узнало американское издание Winsight.

По информации портала, российская компания объявила о вакансии менеджера проекта для развития в Америке. В обязанности сотрудника входит изучение площадок магазинов, ведение переговоров по аренде и открытие магазинов в Джорджии и Алабаме.

В каком формате сеть будет работать в Америке, пока не известно. Но в России гипермаркеты открываются только в городах с численностью населения 50-150 тыс. человек.

ИСТОЧНИК: сайт " buybrand.ru"