Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Puma вдвое увеличила оборот на фоне пандемии

05.08.2021

Кроссовки нужны и на удаленке

Второй квартал 2021-го принес немецкому бренду спортивной одежды и обуви Puma рост оборота и выручки. Продажи подскочили на 91,6% (почти вдвое) и достигли 1,6 млрд евро.
Больше всего цифры выросли в США и Южной Америке, там оборот увеличился на 165%. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке также наблюдался значительный рост продаж (+ 85%).

Увлечение здоровым образом жизни стало одним из панедмийных трендов. В отсутствии возможности заниматься в залах, а также из-за увеличения объема свободного времени, потребитель начал покупать больше оборудования и одежды для занятий спортом дома и на улице. Соответственно, вырос спрос на спортивный инвентарь, обувь и одежду для фитнеса.

Для Puma самым выгодным товаром оказалась обувь: рост продаж составил 108,6%.  Почти половина проданных товаров приходится именно на эту категорию, сообщает Retaildetail.eu со ссылкой на компанию.
Продажи одежды показали прирост на 82%, аксессуаров - на 67%.
Теперь фэшн-гигант ожидает увеличения оборота как минимум на 20% (при условии сохранения курса валют) и операционной прибыли на 400-500 миллионов евро.
В компании признают, что возможны форсмажоры, которые смешают все планы ретейлера. В частности, недавние правительственные меры во Вьетнаме уже привели к приостановке производства у некоторых поставщиков.

«Поскольку продолжительность, интенсивность и возможное распространение мер изоляции на другие страны остаются неопределенными, реализация нашего прогноза будет зависеть от продолжения производства без дальнейших значительных перерывов, вызванных пандемией коронавируса», — говорится в сообщении Puma.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"