Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
28.07.2021
а потом может развиваться по франшизе
Бренд Arket, владельцем которого является шведский одежный гигант H&M, выходит на российский рынок. Первый магазин откроется в торгово-развлекательном центре «Метрополис» в Москве по адресу Ленинградское шоссе 16а стр. 4. Одновременно H&M запускает еще одну монобрендовую точку — COS.
Оба магазина будут открыты в рамках корпоративной сети. В дальнейшем они могут развиваться по франшизе.
H&M на сегодняшний день входит в число лидеров фэшн-ретейла в Европе. В управлении компании более 5 тысяч магазинов собственной и других марок. За панедмийный 2020-й год, когда офлайн-продажи одежды и аксессуаров падали по всему миру, H&M осваивала освободившиеся рынки через онлайн-платформы и вышла, в частности, в Малайзию, Индонезию, Сингапур, Катар и на Филиппины.
О том, что шведский ретейлер намерен запустить два новых магазина в России, стало известно на днях: в "Метрополисе" появились баннеры о скором открытии.
COS, в отличие от Arket, ранее присутствовала в РФ. Первая точка появилась в 2017 году в «Афимолл Сити». Цены там чуть выше, чем в H&M. В основном марка появляется в премиум-локациях и только в крупных городах (таких, как Лондон, Сеул, Токио, Париж, Сидней, Лос-Анджелес). Онлайн продажи осуществляются в Чехии, Румынии, Швеции, Испании, Польше, Нидерландах, Люксембурге, Греции, Венгрии, Финляндии, Эстонии и других странах.
У Arket ценовая политика более демократичная. В магазинах представлены обувь и одежа для взрослых и детей, а также товары для дома. Фишка сети в совмещении ретейла с общепитом: рядом с вешалками и примерочными работает кафе с блюдами для тех, кто предпочитает здоровый образ жизни. В меню широко представлена вегетарианская пища из сезонных продуктов.
Кстати: Похожую концепцию предлагает другой шведский ретейлер Ikea: на одном пространстве можно закупиться товарами для интерьера и поесть. Правда, там есть и невегетарианские блюда.
О том, что Arket готовится к выходу на российский рынок, было объявлено весной 2021-го. Загадкой оставалась будущая локация. Пернилла Вольфарт, управляющий директор Arket, тогда говорил о том, что бренд наконец-то сможет познакомить российского потребителя со шведской кухней. Ранее Arket продавал в России только одежду и исключительно онлайн. Кафе работали в Бельгии, Люксембурге, Швеции, Дании, Германии, Великобритании.
ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"