Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
22.07.2021
Франшиза в сфере недвижимости «Этажи» больше не будет доступна в Москве и в радиусе 70 км от МКАД. Таким образом, компания оставила за собой развитие во всем Московском регионе.
О кардинальных изменениях во франчайзинговой тактике компании рассказал её директор Ильдар Хусаинов. По словам топ-менеджера, теперь на территории Москвы и Московской области будут действовать строгие ограничения на работу франшизных предприятий.
«Мы закрываем для продажи франшизы территорию в рамках 70 километров от МКАД, там теперь возможно только партнерское участие, но не более 25%», — цитирует Хусаинова РБК. Он уточнил, что партнером сможет стать не каждый. Компания готова работать с теми, кто настроен на личное участие в управлении и развитии эффективного бизнеса.
«Будем в рамках московского офиса делать большой территориальный центр».
Тюменская сеть агентств недвижимости «Этажи» активно развивается по франшизе. На сегодняшний день точки присутствуют по всей России, а также в Украине, Белоруссии, Молдавии, Чехии, Казахстане, Киргизии и Вьетнаме.
«На сегодняшний день у нас более 170 партнеров в России и 7 странах мира. И наша главная задача - обеспечивать эффективное развитие каждого из них, - рассказал Ильдар Хусаинов Buybrand.ru. - Московский офис компании очень активно развивается, и сейчас мы приняли решение не дробить на мелкие локации, а развивать, как единый центр, что, на наш взгляд, с учётом специфики столичного рынка недвижимости будет более эффективно. Мы доверяем нашим партнерам в городах и в большинстве из них работаем по принципу эксклюзивности. Сейчас в московском регионе у нас 11 партнеров. Тем не менее, мы открыты для сотрудничества и готовы рассматривать варианты партнёрства при открытии новых офисов, в том числе, и в названной локации».
В Москве и МО условия работы для агентств недвижимости сильно поменялись после того, как лимит на льготную ипотеку был сокращен. Новые правила вступили в силу с 1 июля, за первые две недели месяца банки стали выдавать по антикризисной программе вдвое меньше кредитов. В целом, спрос на ипотечные продукты упал на 40-60%.
Кардинальное решение правительства сказалось и на структуре спроса на рынке недвижимости. Теперь эксперты ожидают роста в сегменте «вторички» и загородного жилья.
ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"