Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

«Якитория» открыла новые франчайзинговые рестораны в московском регионе

09.07.2021

но рассчитывает в основном на доставку
Сетевые рестораны продолжают развиваться несмотря на ограничения, введенные в Москве и падение трафика на 80%. У «Якитории» за последний месяц новые заведения появились и в столице, и в области. Все открыты силами франчайзи.
Один из ресторанов появился в Серпухове. Его запустил действующий франчайзи, под управлением которого уже находились четыре «Якитории». Вторая точка площадью в 350 кв. м заработала недалеко от станции метро «Полежаевская» в ТЦ «Хорошо». В ней могут одновременно обслужить 96 человек. Однако, как отмечают в компании, основное направление ресторана — доставка. Проходимость локации оценивается на уровне 35 тыс. человек за сутки. Зона охвата ТЦ составляет 1,2 млн. человек.

«Планировать открытие ресторана в текущих условиях, безусловно, довольно рискованный шаг — на данный момент практически все рестораторы фиксируют нулевой трафик в залах, — констатирует учредитель ресторана „Якитория“ на „Полежаевской“ Сергей Чижов. — Пока мы рассчитываем в основном на доставку — прогнозируемый объем заказов летом составит не менее 1500 заказов в неделю».

Открыв ресторан в Серпухове, «Якитория» расширила присутствие франчази в Подмосковье. Ближайшее к столице франчайзинговое заведение до сих пор было расположено в Подольске.

«Последние нововведения с QR-кодами заметно снизили лояльность гостей», — признает директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов. — За последние месяцы новые рестораны «Якитория» открылись в Москве, Подмосковье, Воронеже и Казахстане. За счет новых локаций мы, в первую очередь, привлекаем новых клиентов и улучшаем качество доставки, которая сейчас является фактически единственным источником выручки для рестораторов» .

«Якитория» развивается по франшизе с 2001 года. С тех пор сеть вышла за границы России и открыла точки в Казахстане, Украине и Таджикистане.

На территории РФ помимо Москвы она работает в Санкт-Петербурге и Калининграде (в каждом городе по 3 ресторана), Новосибирске, Волгограде, Туле, Твери, Ростове-на-Дону, Красноярске, Краснодаре и Пензе. Больше всего присутсвие в МО: там заведения под вывеской бренда можно найти в Лобне, Королеве, Мытищах, Балашихе, Подольске, Одинцове, Реутове, Химках, Видном, Пушкине, Люберцах, Раменском, Щёлкове и др.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"