Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
07.07.2021
В магазине нет ни касс, ни продавцов
Крупнейший российский розничный оператор X5 Retail Group («Пятерочка», «Крусель» и «Перекресток») вывел одну из своих основных сетей на новый уровень. «Пятерочка», ранее представленная исключительно в сегменте «эконом», открылась в уникальном формате, который сочетает полностью автоматизированный магазин с коворкингом.
Магазин по брендом «Пятерочка #Налету» заработал в Москве по адресу Ходынский бульвар, дом 2. В нем нет ни касс, ни продавцов, а один из двух этажей, отведенных под универмаг, занимает коворкинг.
Купить продукты в новой «Пятерочке» можно только через приложение.
Основой дизайна послужили «зеленые» технологии. Вместе с торговым залом на первом этаже расположилась зона отдыха.Там же разместились цифровые панели «для создания особого покупательского опыта».
В коворкинге работает бесплатный WiFi. Вместимость пространства составляет до четырнадцати человек.
Универсам работает круглосуточно, торговая площадь -100 кв. м. В ассортименте 1200 позиций. На площади открыта собственная пекарня, установлена кофе-машина (13 видов напитков) и аппарат для приготовления апельсинового фреша.
Для покупки в среднем потребуется около 3,5 минут.
«Более полугода мы внимательно изучали работу первой „Пятёрочки #Налету“, непрерывно совершенствуя операционную модель и клиентский путь. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать „Пятёрочку“ будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому», — прокомментировал гендиректор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.
Напомним, что первая „Пятёрочки #Налету“ открылась в октябре 2020 года в Москве на бульваре Веласкеса, 2, в ЖК «Испанские кварталы» (метро «Прокшино»)
ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"