Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
05.03.2021
В коллаборации с «Хлеб насущный»
Один из крупнейших российских ретейлеров «Пятерочка» (принадлежит X5 Retail Group) запускает собственную «темную кухню» — фабрику по производству готовой еды навынос.
Формат приобрел популярность во время пандемии, когда работа предприятий общепита была ограничена или полностью приостановлена. Вместе с «Пятерочкой» к проекту подключилась сеть кафе пекарен «Хлеб насущный». Оба бренда развиваются по модели франчайзинга.
«Торговая сеть „Пятерочка“ проводит совместный пилот с „Хлеб Насущный“ по расширению ассортимента в сервисе экспресс-доставки. В одном из действующих дарксторов сети на юго-западе Москвы запущена кухня в формате dark kitchen», — рассказали в компании ТАСС.
Кухня работает на территории даркстора «Пятерочки» в Обручевском районе Москвы. Пока предприятие находится на стадии запуска: окатываются бизнес-процессы, проверяется рецептура блюд, проводится работа по привлечению клиентов.
«Запуск новой услуги позволит получать готовые блюда пользователям экспресс-доставки. По результатам пилота будет принято решение о дальнейшем развитии проекта», — говорят в «Пятерочке».
«Хлеб Насущный» обеспечит рецепты, персонал и проконтролирует процесс изготовления блюд. В ассортименте 51 блюдо.
ИСТОЧНИК : сайт «buybrand.ru»